На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Началась укладка рельсов на Крымском мосту со стороны полуострова

Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова. Об этом Крыминформу сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу», - сообщили в инфоцентре Крыминформу.

Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года. Из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. «На сегодня на мосту уложено почти 22 из 38 километров рельсошпальной решетки», — уточнили в информационном центре «Крымский мост».

В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх