Последние комментарии

  • Александр Рогачев24 июня, 20:07
    Прямая линия сводится к решению мелких вопросов которые должны решать на местах . Основные вопросы ,распродажа природ...Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года
  • Waldevmar Matz24 июня, 19:52
    там полностью разрушенная непригодная для прогулок набережная.. привозную гальку давно всю смыло в море..в  зоне парк...Карьер в Немецкой балке расширят в три раза
  • Любовь Удачина24 июня, 19:49
    3 года подряд отдыхала в Крыму.В этом году поеду опять.Никакого хамства не видела.Персонал пансионатов и гостиниц где...Крым не готов к приему гостей - не готов морально

Началась укладка рельсов на Крымском мосту со стороны полуострова

Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова. Об этом Крыминформу сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу», - сообщили в инфоцентре Крыминформу.

Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года. Из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.

«На сегодня на мосту уложено почти 22 из 38 километров рельсошпальной решетки», — уточнили в информационном центре «Крымский мост».

В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года. 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх