На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Пещера с мамонтами меняет направление трассы «Таврида»

Компания «ВАД» построит временную объездную дорогу в обход найденной в районе поселка Зуя (Симферопольский район) карстовой пещеры, пока не будут приняты оптимальные технические решения. Об этом сообщил главный технолог крымского строительного управления АО «ВАД» Андрей Волков.

«Спелеологи уже закончили изучение пещеры, сейчас идёт разработка вариантов проектных решений строительства трассы на этом участке. До момента, пока окончательное решение не будет принято, в районе пещеры будет построена временная объездная дорога», – сказал Волков.

Он уточнил, что в рамках запуска первой очереди «Тавриды» движение запустят по этой временной объездной дороге. После того, как будет принято оптимальное техническое решение в отношении пещеры, работы на этом участке будут возобновлены. «Доделаем этот участок уже в следующем году», – отметил Волков.

Неизвестную ранее километровую карстовую пещеру с останками двух мамонтов обнаружили в Крыму при строительстве трассы «Таврида» этим летом. Вместе со спелеологами в пещере работали палеонтологи, которые обнаружили кости взрослого мамонта, мамонтёнка и других древних животных.

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Строительство разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя. Общая протяжённость трассы составит 250,7 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей.

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх