На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Незрячую сироту, оставшуюся без работы и инвалидности, выселяют из квартиры

Огласка часто помогает защитить права граждан, но почти незрячей крымчанке Екатерине Суржиковой она не помогла. Сначала ей отказали в инвалидности, потом из-за проблем со зрением ее уволили с работы. Теперь одинокую мать и сироту, оставшуюся без средств к существованию, выселяют из квартиры вместе с маленьким сыном.

Груз проблем, свалившихся на плечи 23-летней сироты из Симферополя Екатерины Суржиковой, мог бы раздавить любого. В мае почти незрячей Екатерине отказали в инвалидности. Не успели медико-социальные эксперты решить, что Суржикова здорова, как из-за проблем со зрением ее уволили с работы. На новую работу устроиться не получается: работодателей отпугивает птоз — почти полностью опущенные веки. И вот теперь вместе с трехлетним сыном, которого девушка воспитывает одна, она в любой момент рискует остаться на улице. Приютившая Екатерину пенсионерка попросила ее съехать: крики ребенка мешают пожилому человеку.

Кате вроде бы есть куда ехать - от умершей два года назад матери ей остался домик в селе Прудовое под Симферополем. Но жить в нем невозможно: дом прохудился и непригоден для проживания, а денег на ремонт нет. К тому же против ее возвращения в село настроены родственники: они не отдают документы на участок и строение, из-за чего Екатерина не может вступить в наследство. Да и найти заработок в селе, удаленном от трассы, невозможно. Поэтому Екатерина работала в Симферополе, где снимала комнату.

Екатерина уже потихоньку перебирается в Прудовое, перевозит свои скромные пожитки. В администрации Симферопольского района ей обещали помочь с оформлением наследства. Соседи и общественники потихоньку помогают приводить маленький домик в порядок. Чтобы здесь можно было жить и воспитывать ребенка, нужно еще многое сделать: вставить окна, сделать хотя бы минимальный ремонт, поставить мебель и хоть какую-то бытовую технику.

Сама мать-одиночка с этой задачей не справится: на 4 900 рублей пособия одинокой матери ей необходимо прокормить и одеть ребенка. Как помочь девушке, можно посмотреть здесь. Все, кто знает Екатерину, говорят, что она - хорошая мать, просто оказавшая в сложной жизненной ситуации. В условиях, когда работодатели видят инвалидность 23-летней Кати, а государство нет, посильное участие людей – единственное, что поможет ей и ее трехлетнему сыну, наконец, обрести крышу над головой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх