Евгений Павлищев предлагает Вам запомнить сайт «ПРИМЕЧАНИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «ПРИМЕЧАНИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Кремль не поддержал упрощенное гражданство РФ для украинцев

развернуть
Кремль не поддержал упрощенное гражданство РФ для украинцев Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента России не поддержало поправку к закону «О гражданстве РФ», которая расширяет понятие «носитель русского языка» и дает такой категории граждан право на получение гражданства в упрощенном порядке.

Поправка расширяет понятие «носители русского языка», которые в соответствии со ст. 14 закона «О гражданстве» имеют право на получение гражданства РФ в упрощенном порядке. Сегодня записано, что ими могут быть только лица, которые имели в прошлом факт проживания в РФ или имеют родственников по прямой восходящей линии, которые жили прежде на территории Российской Империи и Советского Союза, но в пределах государственной границы РФ.

Согласно поправке, речь должна идти о территории Российской Империи и Советского Союза «на момент окончания их существования». Норма закона распространится, например, на жителей Польши, Финляндии, Узбекистана, Таджикистана. При этом предлагалось наделить правительство правом создания перечня стран, на которые норма распространяться не должна.

ГПУ не поддержало поправку, посчитав ее преждевременной. По мнению кремлевских юристов, необходимо проанализировать, какое количество людей в этом случае сможет претендовать на получение гражданства РФ. Раскритиковали они и создание правительством перечня стран, на которые не должна распространяться норма. Согласно ст. 86 Конституции, руководство внешней политикой страны осуществляет президент. Также в заключении говорится, что не предложены критерии, на основании которых правительство могло бы принимать подобные решения. Неясно и что должно устанавливаться в перечне: части территорий или иностранные государства. Указали в ГПУ и на неочевидность момента прекращения существования Российской Империи: стоит ли приравнивать к таковому принятие Временным правительством акта о провозглашении России республикой от 1 (14) сентября 1917 года. Также, по их мнению, поправка не учитывает статус государства в период от момента прекращения существования Российской Империи до образования СССР.

Депутат Константин Затулин, который вносил эту поправку, ответил, что доводы ГПУ «неубедительны»: «Они считают, что приедет всякая шелупонь, от которой нужно откреститься, потому что они, например, разорят нашу пенсионную систему». Аргумент о том, что в РФ могут «хлынуть» граждане Польши и Финляндии, господин Затулин называет «чушью». По его словам, поправка рассчитана прежде всего на жителей Украины, которые не имеют родственников по прямой восходящей линии, живших на территории, входящей в современную границу РФ. 12 июля в Думе он приводил в пример Владимира Даля, который не смог бы сейчас стать носителем русского языка, так как он «из Луганска». Депутат не против включения Польши и Финляндии в перечень стран, на которые норма распространяться не должна.

Он не согласен с тем, что внешняя политика — прерогатива исключительно президента: «А как же правительственная комиссия по делам соотечественников за рубежом? Ее председатель — глава МИДа Сергей Лавров».

По словам источника в аппарате правительства, Белый дом, МИД и МВД выступили против поправки. Глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников сказал, что к обсуждению вопроса можно вернуться осенью.


Источник →

Опубликовано 18.07.2017 в 11:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Пономарева (Чушенкова)
Татьяна Пономарева (Чушенкова) 19 июля 17, в 12:30 Вопрос с русскими в бывших республиках надо решать. Тянуть нельзя. Но все должно быть продумано, все шаги прописаны. И чтобы бюрократы не измывались над людьми. Не надо глумиться над людьми. Хорошо говорить в Интернете, а когда сам столкнешься с какими-то проблемами, неизвестно, как кто себя поведет. Может еще хуже, чем украинцы. Языком молоть все мастаки, а как до дела - то и голову в песок. Текст скрыт развернуть
6
Валерий Манахов -Гусев
Валерий Манахов -Гусев Татьяна Пономарева (Чушенкова) 19 июля 17, в 13:29 Представителям коренных народов РФ проживающих в республиках бывшего Союза Желающих получить гражданство должно присваиваться по первому запросу..поскольку в основном они или их родители оказались там по направлению государства,в разные годы строительства коммунизма. Текст скрыт развернуть
4
Николай Дивисенко
Николай Дивисенко Татьяна Пономарева (Чушенкова) 20 июля 17, в 09:54 Очень трезвое и верное суждение по вопросу гражданства РФ.Речь идет о русских людях и их семьях.Они, при предательском развале единого государства, в одночасье были насильно лишены не только национальности "русский", но и исторической Родины "России".Единые семьи, по злому умыслу сионистской мировой закулисы, оказались разорваны и превратились в иностранцев для родных .(Матерей и отцов, братьев и сестер и т.д.)....Именно, о таких семьях и их воссоединении идет речь в моих публикациях. В широких народных массах сложилось твердое убеждение, что для коренных народов России, особенно для русских, умышленно чинятся различные, чиновничьи и бюрократические препятсвия для получения вида на жительство и гражданства РФ. При этом Россия ускоренно заселяется азиатами со всех соседних стран. Текст скрыт развернуть
13
КОТ БАЮН
КОТ БАЮН Татьяна Пономарева (Чушенкова) 23 июля 17, в 13:35 А что мешало тем русским, что остались в этих самых недобратских, недонезависимых, недогосударсвах, переехать в Россию сразу после развала СССР, когда их оттуда выгоняли? Здесь бы приняли, в начале и середине девяностых, многие, не только русские, переехали от войны жить в Россию и живут и работают здесь и по сей день... Жалко было, нажитое непосильным трудом? Надеялись, что без России заживут красиво и богаче чем тогда? Тогда вопросов нет, вообще...
Нашёл на просторах интернета, полностью разделяю мнение автора. Он оказался прав на все сто процентов. Пришло то время.
Текст скрыт развернуть
2
Евгений Моцарь
Евгений Моцарь 19 июля 17, в 16:09 Это доводы ГОСПОД ЗАТУЛИНА И ПОКЛОНСКОЙ ИДИОТСКИЕ И НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ!!!А в Государственно=правовом управлении президента,как раз люди умные сидят,ЧТО И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ,СПУСТИВ В УНИТАЗ ГЛУПЫЕ И ОПАСНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ЭТИХ ДВУХ БЕЗМОЗГЛЫХ ДЕПУТАТОВ!!!Молодцы ребята!!!БРАВО!!!!!! Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Лихачёв
Дмитрий Лихачёв Евгений Моцарь 19 июля 17, в 22:54 Да вот местным дебилам, этого, к сожалению, не объяснить. Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Моцарь
Евгений Моцарь Дмитрий Лихачёв 20 июля 17, в 01:25 да им и объяснять ничего не надо!!!Не доросли еще до понимания!!!БЛАГО СЛАВА БОГУ ОСТАЛИСЬ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ ЕЩЕ УМНЫЕ,ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ,А НЕ ТОЛЬКО ИДИОТЫ ТИПА ПОКЛОНСКОЙ И ПОПУЛИСТА ЗАТУЛИНА!!! Текст скрыт развернуть
-4
Таша Белая
Таша Белая 19 июля 17, в 17:01 И слава Богу! Текст скрыт развернуть
0
no fear
no fear 20 июля 17, в 11:13 а чего ради предоставляьо кому-то преференции? Текст скрыт развернуть
0
Константин Золотарев
Константин Золотарев 20 июля 17, в 16:21 Упрощенное получение гражданства России могут иметь только киноартисты из Франции, Италии, США и других "дружественных" нашему государству стран. Текст скрыт развернуть
2
КОТ БАЮН
КОТ БАЮН Константин Золотарев 23 июля 17, в 13:40 Ну да, ну да, дружественных нашему государству стран ...
Особенно меня порадовало то, что США тоже очень - таки дружественная России страна... СМАЙЛИК...
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Лавритов
Анатолий Лавритов 20 июля 17, в 17:27 В правовом Управлении Администрации Президента РФ не могут и не должны ограничивать законодательные инициативы депутатов, имеющие важнейшее историческое значение.А иначе получается сиюминутное решение без просчёта стратегических потерь.И еще один момент!Президент России не может ходить на поводке у своих советников и исполнителей.Он вправе проявлять сам законодательную инициативу и требовать от подчинённых в Администрации компетентных и проработанных оценок по злободневным вопросам, чтобы не порождать недовольство граждан страны.А если, к примеру, речь идёт о ВОССТАНОВЛЕНИИ в гражданстве России тех, кто родился на территории РСФСР, но потом работал или служил в союзных республиках и остался там после развала СССР, то вообще не может быть и речи о каких-то препятствиях в восстановлении в гражданстве ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ, тем более с получением "разрешения" на отказ от гражданства бывшей союзной республики.Пока приняты поправки о нотариальном заверении отказа в отношении граждан Украины.желающих получить российское гражданства, но следует обратиться и к Закону 1999 года "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", чтобы все граждане Советского Союза были признаны "соотечественниками союзного государства" на постсоветской территории с защитой их правопреемницей СССР - Россией!И тогда никто не посмеет обижать их и их потомков ущемлениями в гражданских правах и истреблять в "гражданской войне", лишая насиженных мест и структур жизнеобеспечения.! Текст скрыт развернуть
4
Дмитрий Лихачёв
Дмитрий Лихачёв Анатолий Лавритов 20 июля 17, в 20:33 Цитата: "речь идёт о ВОССТАНОВЛЕНИИ в гражданстве России тех, кто родился на территории РСФСР, но потом работал или служил в союзных республиках и остался там после развала СССР, то вообще не может быть и речи о каких-то препятствиях в восстановлении в гражданстве ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ".


А кто или что мешал, простите, всем этим работавшим и служившим в союзных республиках в 1992 г. заявить свои права на российское гражданство? Тогда в течение полугода, по-моему, можно было выбрать свой новый флаг. Почему они опомнились, что они оказывается русские, только через 25 лет? Теперь им открытым текстом сказали, что они там никто и звать их никак, поэтому "соотечественники" и засуетились с гражданством.
Текст скрыт развернуть
-7
Анатолий Лавритов
Анатолий Лавритов Дмитрий Лихачёв 20 июля 17, в 21:54 Люди не понимали, чем это закончится в будущем (1), люди работали,служили перед пенсиями и хотели сохранить заработанное - квартиры, земельные участки - при истошных криках "чемодан,вокзал,Россия!"(2),люди не могли бросить родственников в смешанных семьях на произвол судьбы (3), у людей в России не осталось близких родственников и недвижимого имущества -домов, квартир (4).Были и другие причины!А теперь даже на могилы близких они ездят только по визам! Текст скрыт развернуть
7
КОТ БАЮН
КОТ БАЮН Дмитрий Лихачёв 23 июля 17, в 13:43 Жалко было нажитого непосильным трудом, да и в европу и нато, очень хотелось. А когда всё, что было просрали, продали и проели, тогда вспомнили, что русские своих не бросают. Текст скрыт развернуть
-2
Валерий Манахов -Гусев
Валерий Манахов -Гусев 20 июля 17, в 22:17 Вы отвечаете пользователю Дмитрий Лихачёв
Дима .в 92гг если им было до 8 лет или еще не родились? Они подросли и опознали свои корни которые ведут к большой Родине ,и почему им препоны строить?Вы не правы.
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Карпенко
Виктор Карпенко 22 июля 17, в 23:04 Если бы компенсация потерь капиталов олигархами (Роттенбергом и т. п.) за рубежом, то этот вопрос был бы принят "на ура" всеми чиновниками. Текст скрыт развернуть
1
Александр Романов
Александр Романов 23 июля 17, в 02:06 Кто хотел - вернулся. Текст скрыт развернуть
0
борис гурьянов
борис гурьянов 24 июля 17, в 08:11 Сверхциники сионисты хреновы в Кремле..Восстановить гражданство-не означает российские пенсии- квартиры..люди русские остаются и физически на территории Руси-Польша,Окраина..со своими квартирами ,пенсиями,работой..никаких нагрузок на бюджет урезанной Руси.Как это было в СССР в союзных республиках или при царе в губерниях!.А гражданство русское должно даваться в электронном виде в течении получаса по интернет заявлению всем гражданам Российской Империи..при сохранении гражданства их на месте проживания..если таковое есть... Это чтобы всякие ротенберги не брали мзду на границе с русских граждан из Грузии..Эстонии,Молдавии,Таджикистана... Все элементарно просто-только не израильским подпиндосникам в кремле! Доколе издеваться над здравым смыслом-холуи банковские и клопы навозные!!! Текст скрыт развернуть
4
Евгений Поленов
Евгений Поленов борис гурьянов 24 июля 17, в 10:32 Умоляю, сдержитесь....
...У Империи были подданные, но это не самое главное!
Главная проблема всего этого "ОБСУЖДЕНИЯ" состоит в том, что очевидную проблему практически невозможно обсуждать без ненормативной лексики - её тут же спустят в унитаз те, кто нажился и ещё планирует нажиться на блестяще организуемой трагедии РУССКОГО народа.
Вы во многом правы, и всё же, обратите внимание, как активны лающие хранители информационной чистоты. Их задача - дезорганизация, а человеческие доводы в ней не предусмотрены...
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 73
Новости
Больше в деревне никто не женат

Больше в деревне никто не женат

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий сожительство к официальному браку. Если его примут, молодые люди, не определившиеся, нужна ли им семья, начнут избег

23 янв, 00:42
0 0
Больше в деревне никто не женат

Больше в деревне никто не женат

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий сожительство к официальному браку. Если его примут, молодые люди, не определившиеся, нужна ли им семья, начнут избег

23 янв, 00:42
0 0
Известному дизайнеру накреативили три года

Известному дизайнеру накреативили три года

Прокуратура просит Городской суд Ялты дать три года колонии известному российскому дизайнеру Михаилу Орлову. Это уже вторая попытка обвинить его в гибели двух чел

22 янв, 21:01
0 0
Популярное
Названа максимальная скорость передвижения автомобилей по Крымскому мосту

Названа максимальная скорость передвижения автомобилей по Крымскому мосту

Максимально разрешенная скорость движения автомобилей по Крымскому мосту и автоподходах к нему составит 90 км в час. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский м

18 янв, 14:34
+30 4
Севастопольский школьник написал компьютерную программу стоимостью 100 тысяч долларов

Севастопольский школьник написал компьютерную программу стоимостью 100 тысяч долларов

Севастопольский школьник в рамках обучения в Малой академии наук написал компьютерную программу, которая, по словам преподавателей, на рынке стоит 100 тысяч долла

19 янв, 11:11
+20 8
Керченский завод получил немецкие генераторы вместо финских

Керченский завод получил немецкие генераторы вместо финских

Крымский завод «Залив», который из-за санкций не смог купить оборудование финской Wärtsilä, получил генераторы концерна MAN. Немецкая компания, однако, заявляет,

18 янв, 20:25
+10 3
Читать