На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Севастопольский перевозчик требует у правительства убытки за блэкаут

Крупный игрок на рынке пассажирских перевозок, ООО «Севтранстрест», судится с правительством города, требуя возместить убытки, причиненные в период с ноября 2015 года по март 2016 года. «Примечания» выяснили, в какую сумму перевозчик оценил свои потери от того, что возил севастопольцев на маршрутках по цене поездки в троллейбусе. Смогут ли другие автотранспортные предприятия последовать его примеру и выставить счет городскому бюджету?

Севастопольский перевозчик, отвечающий за несколько востребованных маршрутов (№ 1, 4, 17, 25, 26, 28, 66, 71, 107, 109, 110, 112, 195) требует у правительства города выплатить ему 32,5 млн руб в счет возмещения убытков, причиненных в период блэкаута 2015 года.

Напомним, 22 ноября 2015 года губернатор Сергей Меняйло подписал распоряжение о введении на территории Севастополя чрезвычайной ситуации в связи с прекращением поставок электроэнергии из энергосистем Украины. Через несколько дней, 27 ноября, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций приняла решение о том, что в пределах троллейбусных маршрутов автобусы будут перевозить горожан по цене поездки в троллейбусе – на тот момент за 10 руб.

Как подсчитали в «Севтранстресте», выполнение этого решения повлекло для компании убытки в сумме 32,5 млн руб. Правительство города требования истца не признает, ссылаясь на то, что решение комиссии не возлагало на перевозчика обязанности осуществлять льготные перевозки.

Арбитражный процесс по иску ООО «Севтранстрест» длится с декабря прошлого года, сейчас суд приостановил рассмотрение дела в связи с назначением экспертизы. Экспертам предстоит проверить документы первичного бухучета и установить, верно ли в них отражены поступления денежных средств от перевозки пассажиров в период блэкаута.

Отметим, что судебная тяжба с правительством не помешала ООО «Севтранстрест» получить пятилетний контракт на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам стоимостью 352 млн руб. Это самый крупный контракт, заключенный департаментом транспорта с перевозчиками на городских маршрутах.

В случае, если «Севтранстрест» сумеет доказать сумму недополученной прибыли и взыскать 32,5 млн руб из бюджета города, смогут ли остальные перевозчики последовать его примеру?

Вряд ли, срок исковой давности по подобным делам, как правило, составляет три года, а блэкаут, как известно, закончился в марте 2016 года. С тех пор в Севастополе много чего поменялось, но вот одно остается неизменным. Сколько бы не стоил билет, хоть 12 руб, хоть 22 руб, перевозчики все так же будут жаловаться на убытки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх