Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры издал приказ «Об изменении в организации дорожного движения в Севастополе». Согласно документу, опубликованному сегодня на официальном сайте правительства города, на ряде участков автодорог ограничивается максимальная скорость движения транспортных средств. Этим же документом вводятся ограничения движения транспортных средств, общая фактическая масса которых превышает 25 тонн на мостовых сооружениях, путепроводах и подходам к ним, сообщает губернаторский телеканал ИКС.
Ограничение до 50 км/ч вводятся в районе противообвальной галереи на автодороге Ялта — Севастополь (км 52+134), путепровода на автодороге Симферополь — Бахчисарай — Севастополь (км 55+708) и путепровода на автодороге Севастополь — Инкерман (км 10+858).
Ограничение скорости до 40 км/ч вводятся на мостах через реки Бельбек (на подъезде к п. Кача, км 10+450) и Черную (автодорога Танковое — Оборонное, км 21+373 и автодорога Голубинка — Передовое — Широкое, км 25+559), а до 30 км/ч — на мосту через реку Бага (автодорога Родниковое — Передовое, км 4+200). Там же будут установлены знаки 1.20.1 «Сужение дороги».
Ограничения вступают в силу с 15 февраля, сообщает правительство города.
Массовая установка знаков, ограничивающих скорость до 40, 30, а иногда и 20 км/ч (например, по пути в Инкерман) началась в Севастополе после того, как в 2016 году местные власти заключили концессию с крупнейшим парковочным оператором России - компанией VessoLink.
В рамках концессионного соглашения компания должна была установить в городе 118 камер фиксации нарушений ПДД, обустроить по всему центру Севастополя платные парковки и оборудовать на подъездах к городу весовые для фур. 75% выручки от штрафов поступает в бюджет города, за счет оставшихся денег оператор должен окупить расходы, получить прибыль и через 12 лет передать камеры и паркоматы вместе с центром обработки информации в собственность Севастополя.
Поэтому после первых нескольких "хлебных" месяцев после установки камер ручеек штрафов в Севастополе усох. Был бы это транзитный город, где много иногородних водителей, выручка была бы больше. А так с окончанием курортного сезона трафик падает на 70%. Как говорил в сентябре вице-губернатор Пономарев, город запланировал собрать за год 640 млн рублей штрафов, но первые 6 месяцев принесли лишь 154 млн.
Видимо, желание правительства собрать побольше штрафов стало одной из причин новых ограничений скорости на трассах под Севастополем, хотя там она уже и так, казалось бы, серьезно ограничена где только можно.
Там более, что, как сообщали "Примечания" 6 февраля, компании «Безопасные дороги Севастополя» и «Безопасные дороги Крыма» сменили собственника. Фирмы, получившие по концессии весь дорожный бизнес полуострова – сбор штрафов и оплату парковок, и прочее – приобрела компания «Ик Югпроект», аффилированная с бизнесменом Евгением Ройтманом. В СМИ его называют человеком Аркадия Ротенберга.
Свежие комментарии