На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Новые свидетельства о катастрофе superjet 100

Новые и чрезвычайно важные подробности горения самолета Москва-Мурманск в аэропорту Шереметьево рассказал в комментариях на платформе Yaplakal один из пассажиров, выживших в авиакатастрофе. Он же выложил ценное видео последних трех минут посадки самолета, которого не было в СМИ до сих пор. Все это вряд ли прольет свет на причины случившегося, но раскрывает динамику событий при пожаре в самолете.

Пользователь под ником Оmburbura выложил свое видео с места катастрофы и посадочные талоны, которые позволяют идентифицировать его как Олега Молчанова. Начал он с пояснения, что сумки, с которыми эвакуировались из самолета первые пассажиры, сидевшие в носу, никому из задних пассажиров спастись не мешали: 12 ряд, на котором сидел Молчанов, был последним, с которого как-то еще можно было успеть выбраться. Вот выдержки из того, что он написал.

"Всем привет, - пишет Оmburbura. - Я был на этом рейсе, пару пояснений:
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментально.

- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти .

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку".

Отвечая на вопросы о том, на каком месте сидел он сам, автор сообщает, что он и его жена сидели на 12 ряду.

"Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла.

Те кто был на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все".

А вот ответ на вопрос, как руководили спасением пассажиров бортпроводники:

"Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.

...ор стаял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна".

Об ударе молнии в самолет:

"В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил ), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же, я не смотрел.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар (молнии - ред.) однозначно был - я пялился на облака, как раз залетели в тучу.

Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все.

После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи с технической необходимостью / неполадками / технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было".

 

Если верить появившейся в LiveJournal схеме расположения пострадавших, выживших и погибших пассажиров, Олег Молчанов был в числе трех выживших из пяти пассажиров 12-го ряда. При этом, согласно той же схеме, весь 11 ряд погиб".

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

"Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло".

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

"Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника - огненный писец.

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.

Я не знаю сколько их было всего, проводников".

"Молодой человек точно был живым когда... ладно, напишу.

Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход - там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно".

Жена автора комментариев выжила, уточняет он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх