На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

На существование связанных с Крымом круизов нужно больше миллиарда

Эти деньги Минтранс России предложил взять в федеральном бюджете

Министерство транспорта России предложило потратить бюджетные миллионы на круизы по Черному морю с обязательными заходами кораблей в порты Республики Крым или Севастополя. Для этого нужно принятие федеральным правительством специальных правил предоставления субсидии российским компаниям на возмещение части затрат, связанных перевозкой и размещением туристов на пассажирских судах. Проект документа подготовлен и ждет одобрения Кабинетом министров РФ.

Финансировать из федерального бюджета предприятия, занимающиеся связанными с Крымским полуостровом круизами, решили еще летом прошлого года по итогам совещания в аппарате правительства России. В Минтрансе РФ напомнили, что сейчас уже есть круиз Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополя, но из-за необходимости поддержания стоимости этой поездки «на социальном уровне» возникли сложности, кроме того, сейчас на этот круизный маршрут нет спроса даже на уровне, необходимом для окупаемости проекта. Поэтому перевозчику нужно возместить «минусовую» разницу между необходимыми для организации круиза расходами и получаемыми перевозчиком доходами от круиза.

Напомним, круизное путешествие Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь проходит на борту судна «Князь Владимир», спущенного на воду в 1970 году, с 2017 года. Круизом занимается созданная в 2017-м компания «Черноморские круизы» — дочерняя структура федерального госпредприятия «Росморпорт». Согласно данным системы Rusprofile, по итогам работы в 2018 году «Черноморские круизы» понесли убыток в размере 425,75 миллиона рублей, а в 2017 году размер убытка был 288 миллионов рублей. С круизами на лайнере «Князь Владимир» возникают проблемы: например, пожар или неисправности на судне.

Минтранс России считает, что госфинансирование круизного сообщения «будет способствовать увеличению количества туристов, посещающих Республику Крым и город федерального значения Севастополь, развитию туристической инфраструктуры и восстановлению позиций российского морского туризма в Черноморском бассейне». И обойдется это в 1 миллиард 381 миллион 554 тысячи рублей: в 2020 году — 531,55 миллиона, в 2021-м — 450 миллионов, в 2022 году — 400 миллионов.

Организовать морские круизы между Сочи и Крымским полуостровом президент России поручил правительству РФ по итогам заседания Госсовета в июне 2016 года. Сделать это предложил сопредседатель Общероссийского народного фронта Станислав Говорухин (ныне покойный).

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх