На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

ЗакС оставит кинотеатрам лишь 10 минут рекламы

Инициатива, вдохновленная походом одного из парламентариев на «Джокера», заходит все дальше

В среду, 11 декабря, Законодательное собрание Петербурга в третьем чтении поддержало проект федеральной инициативы, который ограничивает время показа рекламы в кинотеатрах.

Документ очень существенно доработали, урезав вдвое допустимый объем рекламы перед фильмами: с 20 минут до 10. В таком виде законопроект представит в Москве его автор Денис Четырбок.

По мнению замглавы комитета по информационной политике Андрея Свинцова, ограничить рекламу нужно, так как зритель тратит достаточно денег на билет, еду и напитки, чтобы еще смотреть коммерческие ролики.

Напомним, на заседании 23 октября в ЗакСе Петербурга предложили ввести ограничение по времени рекламного блока перед началом киносеанса. Инициатива встретила одобрение всех парламентариев, кроме оппозиционера Максима Резника, который выступил с речью, укоряя коллег в трате времени на несущественные вопросы. Некоторые эксперты опасаются, что искусственное ограничение рекламы лишит кинотеатры значительной части прибыли.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх