На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

«Простите нас, что мы такие жалкие»

Пенсионная реформа набирает обороты. Судя по численности проходящих по стране митингов, россияне не верят, что принятие закона можно отложить, а сам текст поправок — изменить. На акциях протеста нет молодежи, но главное — не слышны голоса работодателей. А им есть что сказать: «Старики, вы нам не нужны». И не потому, что вы уже старые, а потому что мы — такие жалкие.

Российский журналист, документалист Константин Семин опубликовал на своей странице в facebook выдержку из письма, полученного от некоего Виталия из Екатеринбурга. 

Виталий кадровик, занимается подбором персонала на машиностроительном заводе. Он постоянно сталкивается со звонками от людей предпенсионного и пенсионного возраста. И вынужден отказывать им, ведь даже в условиях тотального кадрового голода он понимает — такая работа не для них, она их просто убьет. Впрочем, читайте сами.

«Здравствуйте, Константин.

Пишет Вам Екатеринбург. Вы знаете, пенсионная реформа – это лишь гвоздь в «крышку гроба». Катастрофа же давно произошла.

Я объясню. В силу специфики своих должностных обязанностей занимаюсь подбором специалистов рабочих профессий на машиностроительный завод – это токари, фрезеровщики, слесари (ремонтники, инструментальщики, МСР) и тут вот какая штука получается, ввиду того, что в подавляющем большинстве средства производства (станки, краны, кран-балки, электросети) старые, советские, то и специалисты, могущие всё это хозяйство обслуживать примерно одного возраста с ними, новых то (рабочих) «не производят.

И если от сорока до пятидесяти (в особых случаях – чуть за пятьдесят) ещё есть шансы получить рабочее место просто потому, я повторюсь, рабочих такой квалификации более не «производят» в промышленных масштабах, то те, кто старше – без вариантов. Они попросту не выдержат темпа задаваемого работодателем.

А ведь их большинство! Они просто валом валят. И состоявшиеся пенсионеры с ними. Бодрятся! Рассказывают какие они ого-го! Нередко звонят их жёны. На мой вопрос: «Почему он сам не звонит?», поясняют, что вот мол, еду в автобусе увидела в газете – звоню. Я знаю, что им стыдно. Что проработав всю жизнь и выйдя на пенсию – им приходится влачить жалкое существование. Они боятся услышать очередной отказ.

И мне стыдно. Стыдно за нас. За то, что мы обрекаем их на такое существование. И вот с таким чувством, сгорая от стыда, я начинаю бормотать что-то невнятное типа: «У нас работа тяжёлая, производительность нужна высокая. Вряд ли вы (он) выдержите. Дело не в возрасте, просто вы (он) не сдюжите физически…» Мне отвечают: «Ладно. Ясно. Простите…»

Нет! Это Вы нас простите! Так хочется крикнуть. Простите нас за то, что мы такие жалкие! За то, что забыли, что такое совесть! За то, что пользуясь благами, которые Вы для нас отвоевали, отстроили – наплевали на Вас. Наплевали ради набитого желудка и тёплого места для своей задницы. Простите!

Накипело. Виталий».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх