На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Сайт РЖД не справился со спросом

Вчера на сайте РЖД произошел сбой: система выдавала ошибку и при бронировании, и при оплате билетов. В период летних пиковых нагрузок сбой может повториться снова. Корреспондент «Примечаний» все же получил свои электронные билеты — рассказываем, как поступать пассажирам, столкнувшимся с проблемой при их оформлении.

Сервисом онлайн-покупки билетов на сайте РЖД мы пользуемся давно, до вчерашнего дня проблем не возникало. Вчера система позволяла войти в раздел «Пассажирам» с логином и паролем, но уже при запросе билетов на нужную дату отказывалась обрабатывать запрос.

Конечно, в таком случае лучше подождать, но билеты были нужны срочно. Поэтому через пару часов мы снова вернулись к сайту, который все же начал обрабатывать запросы после неоднократного обновления.

В этот раз система дала возможность забронировать билеты, но выдала «внутреннюю ошибку» на стадии оплаты.

При этом деньги с карты были списаны, об этом сообщил банк sms-уведомлением. Мы снова нажали «обновить» - и получили сообщение о том, что оплата прошла успешно.

Но вот билетов в разделе «Мои заказы» не было — только очередное сообщение об ошибке.

Поэтому мы обратились с письмом в клиентскую службу РЖД, откуда нам довольно быстро прислали наши электронные билеты.

Рассмотрение нашей заявки заняло менее часа — в 15.43 мы отправили письмо, в 16.37 получили билеты. Кроме того, сегодня утром из единого информационно-сервисного центра компании нам прислали письмо с извинениями за сбой на сайте.  

В ноябре 2017 года представители РЖД тоже сообщали о сбое и объясняли его наплывом желающих приобрести билеты. Как сообщило тогда РБК, сбой произошел, когда компания открыла продажу билетов после временной блокировки из-за необходимости согласования тарифов с антимонопольной службой.

В прошлом году на сайте РЖД тоже был зафиксирован сбой в системе оформления электронных билетов во второй половине мая. Похоже, система все еще не справляется с высоким спросом именно в этот период времени. Кроме того, сейчас РЖД активно вводит новые поезда, что тоже ведет к сбоям в системе.

Что делать, если у вас возникнут проблемы при оформлении электронных билетов, особенно после того, как прошла оплата?

Если есть возможность, на всякий случай сделайте снимок экрана смартфона или планшета, или скриншот изображения на ноутбуке. Отправьте описание проблемы на адрес электронной почты ticket@rzd.ru. И надейтесь на лучшее, что в этом случае означает — ждите билеты в ответном письме от РЖД.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх