На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Билетов на "Комету" в Ялте нет

Эту красноречивую фотографию опубликовал утром 5 августа на своей странице в facebook ялтинец Артем Салихов. "Касса закрыта, не стучите, не ломайте дверь", - гласит объявление в стиле позднего СССР. О причине закрытия кассы не сообщается, но очевидно, что он не работает из-за отсутствия билетов: они выкуплены наперед.

Судно на подводных крыльях "Комета", произведенное предприятием "Вымпел" в Рыбинске по модернизированному советскому проекту с немецким дизелем, начало регулярное сообщение по маршруту Севастополь - Ялта - Севастополь с начала августа. Регулярным рейсам предшествовали испытания, включая испытания в шторм. Торжественный старт сообщению дал посетивший Севастополь с визитом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Стоимость билетов в эконом-класс составляет 500 рублей - таким маркетологи определили порог покупательной способности современного крымского пассажира. При этом для покрытия расходов на эксплуатацию судна и экипажа билет должен стоить как минимум вдвое больше. Как признавались ранее "Примечаниям" представители "Вымпела" (предприятие не только производит эти суда, но и занимается их эксплуатацией на линии через дочернюю фирму), морское сообщение изначально планировалось сделать убыточным - как имиджевый проект, символизирующий возрождение "старого доброго" Крыма. 

Однако, по всей вероятности, платежеспособный спрос на "Комету" оказался выше. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх