На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

В России подорожали перелеты — особенно в Крым

В период с декабря прошлого года по февраль нынешнего в России существенно возросли цены на авиабилеты. В среднем цены выросли на от 5 до 33%. Сильнее всего подорожали перелеты в Крым.

«Сервисы продажи билетов констатируют увеличение среднего чека на перелеты зимой 2018—2019 годов», — уточняет «Коммерсант». Повышение цен на авиаперелеты связано с попыткой перевозчиков компенсировать возросшие затраты на топливо.

Среди подорожавших сильнее всего внутренних направлений Biletix называет рейсы из Москвы в Симферополь (рост на 78%, до 6,8 тыс. руб.), Ростов-на-Дону (на 71%, до 5,2 тыс. руб.), Самару (на 60%, до 5,1 тыс. руб.). Из международных направлений резкий рост цены наблюдается на маршрутах Москва—Барселона (рост на 83%, до 21,6 тыс. руб.), Петербург—Бангкок (на 69%, до 33,2 тыс. руб.).

Также есть направления, цены на которые стали ниже. Например, билеты из Москвы в Петербург подешевели на 7 процентов, до 3,5 тысячи рублей. Из Краснодара в Тюмень — на 30 процентов, до 4,7 тысячи рублей.

Источник «Коммерсант», близкий к «Аэрофлоту», утверждает, что авиакомпании работают на грани рентабельности из-за ослабления рубля.

Эксперты уверены, что для перевозчиков повышение цен — вынужденный шаг, который помогает компенсировать расходы. При этом рост издержек может привести к новым банкротствам авиакомпаний, считает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.

Собственник авиакомпании «Руслайн» Николай Уланов сообщил, что если перевозчики и повышали тарифы, то экономический эффект был нивелирован продолжавшимся весь 2018 год ростом цен на топливо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх