На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Депутат ЗакСа: ликвидация маршруток в 2020-м приведет к катастрофе

Намеченную уже на следующий июль ликвидацию 30% коммерческих маршрутов в Петербурге необходимо перенести на 2021 год, заявил депутат петербургского ЗакСа Алексей Ковалев.

По мнению парламентария, необходимо определить финансирование этой инициативы, иначе она приведет к печальным последствиям.

«Нам обещают, что существующие маршруты будут перестроены и усилены, обещают обновление автопарка. Но на это требуются сотни миллиардов рублей», – говорит Ковалев, отмечая, что пока нет никаких документов о финансовом сопровождении такой ликвидации. А значит, Петербургу грозит транспортный коллапс, который пока еще можно предотвратить.

Напомним, с 15 июля 2020 года в Санкт-Петербурге радикально изменится работа коммерческих маршруток: все коммерческие перевозчики начнут возить пассажиров по тем же тарифам, что и социальные автобусы, троллейбусы и трамваи. Остановки «по требованию» будут запрещены. На тех улицах, где маршрутки дублируют движение иного городского транспорта, их движение будет и вовсе отменено.

Хотя речь идет не о ликвидации, а об «оптимизации» системы частных перевозчиков, идея многократно критиковалась со всех сторон. Предполагается, что сильнее всего от инициативы пострадают жители пригородов и новостроек на окраинах Петербурга, к которым не проложено нормальных муниципальных маршрутов (и местами из-за планирования это затруднительно в принципе).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх