На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

«Ростелеком» готов отдать 15 млн за робота-коллектора

Вскоре должники могут услышать, как автоматизированный голос просит их все-таки заплатить по счетам.

 

На сайте госзакупок появилась информация о размещении конкурса на контракт по необычной услуге. Подрядчику предлагается создать интеллектуального автоматизированного агента для работы с должниками. Робот-коллектор будет звонить абонентам и сообщать о необходимости платить по счетам.

Работать робот будет с 9 утра до 9 вечера, в будние дни. Причем, если автомат не дозвонится с первого раза, то будет настойчиво набирать номер снова и снова, пока ему не ответят. Разговаривать с коллектором придется не больше пяти минут.

Начальная цена контракта — 15 миллионов рублей. Это не первый подобный опыт в России — ранее таких же роботов завели в штате некоторые банки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх