Последние комментарии

  • андрей лубяницкий
    достали уже,со своими перголами,модерновыми конструкциями и фонтанами(воды нет) !!!!Нужно больше памятников: ремонт центра Севастополя споткнулся об историю
  • Иван Салад
    Архитектура есть искусство транжирить пространство...Нужно больше памятников: ремонт центра Севастополя споткнулся об историю
  • Иван Салад
    Значит им есть, что скрывать...Чиновники в Севастополе не спешат раскрывать доходы

Строгие штрафы за превышение скорости и экологические зоны в центре города откладываются

ГИБДД давно хочет снизить нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч и повысить сборы: 1,5 тыс руб за превышение на 10-20 км/ч, 3 тыс руб — на 20-40 км/ч. Прежде чем создавать напряженность на дорогах без доказательств снижения аварийности, нужно привести в порядок все дорожные знаки и камеры, заключили думские комитеты по транспорту и госстроительству.
Возможность закрывать въезд для машин с двигателями ниже «Евро-2» есть у региональных властей, но, по словам вице-мэра Москвы, тема не «в повестке дня». Об этом сообщает "Коммерсант".

Совместные рекомендации думских комитетов по госстроительству и транспорту, которые будут направлены в правительство, регионы и органы исполнительной власти, обнародовал вчера депутат Вячеслав Лысаков. Документ подготовлен по итогам общественных слушаний в парламенте, которые были посвящены главным образом планам по ограничению скоростного режима, пишет "Коммерсант".

Речь идет об инициативе ввести штраф за превышение скоростного лимита на величину более 10 км/ч. Еще в 2014 году ГИБДД подготовила первый законопроект на эту тему, но до парламента он так и не дошел. В конце 2018 года лоббировать ужесточение стал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, в итоге правительственная комиссия по безопасности движения (ее возглавляет вице-премьер Максим Акимов) снова поручила этот вопрос проработать. В апреле 2019 года ГИБДД предложила ввести штраф 1,5 тыс. руб. за превышение скорости на 10–20 км/ч, 3 тыс. руб.— за превышение на 20–40 км/ч. Законопроект уже готовится в МВД, но не факт, что в таком виде он поступит в Госдуму. Максим Акимов заявил, что «молниеносных» и не прошедших «проверку» решений приниматься не будет.

Из рекомендаций комитетов и пояснений Вячеслава Лысакова следует, что вопрос уменьшения скоростного порога отложен на дальнюю перспективу. Правительству советуют провести сначала «ревизию улично-дорожной сети». Лысаков уверен, что ограничения лимита на ряде магистралей носят немотивированный характер. Генпрокуратуре и Счетной палате депутаты предлагают проверить действующие региональные системы фотовидеофиксации, созданные в том числе с участием частного капитала. Регионам рекомендуется «принять меры по недопущению» использования дорожных камер, не соответствующих ГОСТам, Росстандарту — создать отдельный реестр дорожных камер. «Позиция комитетов такая: пока держим оборону против отмены 20 км/ч,— подытожил Лысаков.— Статистики о том, что аварийность растет из-за превышения на 10 км/ч, нет. Давайте на дорогах порядок наведем, уберем разные "кормушки" и только потом будем обсуждать эту тему».

Туманны перспективы и другой вызвавшей дискуссии инициативы, призванной усложнить жизнь водителям: ввести в Москве и Санкт-Петербурге экологические зоны, куда запрещен въезд машинам с двигателями стандарта «Евро-2» или ниже. В конце 2018 года господин Акимов поручал Минтрансу, Минприроды и региональным властям проработать «дорожную карту» по введению таких зон, но работа затянулась. 8 июня вице-премьер заявил, что тема эта не стоит «в повестке дня». Отметим, что возможность вводить такие зоны у региональных властей есть с 30 декабря 2018 года, когда вступил в силу закон «Об организации дорожного движения» (отдельных поручений правительства не нужно), но этим правом пока никто не воспользовался.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх