На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

«Я его выстрадала»: Поклонская собирается запатентовать народное название «Няш-мяш»

Депутат Наталья Поклонская не исключила, что в будущем сочетание «Няш-мяш» может быть зарегистрировано в качестве торговой марки, передает Крыминформ.

«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» - это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма - «Няш-мяш. Крым наш». А часть вторая - это «Няш-мяш. Киев наш», — сказала Поклонская, передает Крыминформ.

Муж Поклонской Иван Соловьев в свою очередь отметил, что под брендом «Няш-мяш» могут выпускаться только качественные крымские товары. «Есть традиционно крымские продукты, которыми Крым славится. Наверное, нужно на них в первую очередь обращать внимание. При этом любая продукция под этим брендом должна быть качественная и полезная. Мы же не будем водку делать, — отметил он. — Будет ли там коммерческая составляющая - это большой вопрос. Но это пока только идея, мы ничего еще не зарегистрировали».

Ранее сообщалось о том, что экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская стала лицом брендов косметики и шампанского. Изображения с ней впервые были продемонстрированы во время презентации ее книги о событиях 2014 года в Ливадийском дворце. Так, комбинат «Крымская роза» к пятилетию Русской весны выпустил лимитированную серию розовой воды "Поклонская". По информации представителя комбината, продукция уже продается в фирменных магазинах. Также во время презентации гостям была показана бутылка шампанского с этикеткой в стиле аниме, на которой изображена Наталья Поклонская и надпись «Крым наш». По словам Соловьева, такого шампанского было выпущено всего несколько бутылок.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх