На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Закон о фейковых льготах

Лишение граждан льгот в нашей стране происходит путем максимального усложнения процедур пользования ими. В центре Севастополя, в зоне платной парковки, инвалидам выделено более 100 мест. Но поставить на них авто со знаком «Инвалид» просто так нельзя: машина должна принадлежать инвалиду, а ее номера – числиться в специальном реестре департамента транспорта.

Число машин в городах России растет, стоимость парковки тоже, поэтому клеить желтый квадрат с инвалидной коляской на свои авто стали все, кому не лень - ведь инвалиды имеют право парковаться бесплатно. В ответ правительство РФ ввело штрафы – по 5 тысяч рублей за самовольное использование знака «инвалид» и парковку «здоровых» машин на местах для инвалидов. А потом постановило выдавать водителям-инвалидам специальные именные знаки, привязав их к человеку, а не к машине. Причем знаки разрешили, наконец, всем группам, включая третью.

И это правильно – в том числе и потому, что за последние годы многим, под разными предлогами, понизили группу инвалидности.

Но пользование льготами настолько затруднено, что проще плюнуть и заплатить за парковку – чего собственно от инвалидов и добиваются.

Именные знаки в Севастополе выдают в бюро медико-социальной экспертизы – там, где все инвалиды проходят освидетельствование на группу. Чтобы получить индивидуальный знак, нужно всего лишь два документа – паспорт и справка об инвалидности. Приходишь в бюро, пишешь заявление и через месяц получаешь на руки два экземпляра знака – по одному на переднее и заднее стекло авто. Их, кстати, можно ламинировать и возить с собой в любом автомобиле, хоть в такси – знак «привязан» к инвалиду, а не к конкретной машине.

В ПДД именные знаки пока не внесли, но кое-какие послабления для III группы уже узаконили. С декабря 2018 года часть знаков – в частности, «стоянка запрещена», а также специальные таблички «для инвалидов» и «кроме инвалидов» - не распространяются на автомобили, управляемые инвалидами всех групп, а также перевозящие детей-инвалидов. Другие – «движение запрещено» и «движение механических транспортных средств запрещено» - как и раньше, не действуют только для I и II группы.

Важно, что теперь в ПДД прописана обязанность водителя предъявлять документ, подтверждающий инвалидность, по требованию сотрудника ГИБДД.

Но оказалось, что получить знак – мало. Пока федералы расширяют круг льготников, регионалы пытаются у них льготы отобрать. 

Типичный пример - бесплатные места для инвалидов в зонах платных парковок. По данным портала «Парковочное пространство Севастополя», на городском кольце и в Балаклаве на 968 платных паркомест предусмотрено 110 таких мест. Но, оказалось, чтобы воспользоваться щедрым предложением, быть инвалидом и ездить на машине со знаком недостаточно. Нужно иметь еще парковочное разрешение инвалида.

Как пояснили на «горячей линии» оператора парковок, компании «Безопасные дороги Севастополя», право не платить за парковку имеют только машины, внесенные в специальный электронный реестр. На знак «Инвалид» никто внимания не обращает: «их часто подделывают», сказал оператор.

Ведет реестр департамент транспорта. Внести в него можно только автомобиль, принадлежащий инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида, либо выданный инвалиду органами соцзащиты или Фондом социального страхования бесплатно.

Любую другую машину, которая привозит инвалида в центр города и паркуется в зоне платной парковки, добавить в список не получится. А значит и экономии на парковке не будет никакой.То же касается и иногородних инвалидов, в том числе туристов, – им на бесплатные парковочные места в Севастополе путь заказан.

Нельзя сказать, что это чисто севастопольская практика. Подобные реестры есть и в других городах, в том числе, в Москве. И они также вызывают много споров. Одни считают, что если инвалид способен ездить на машине, то и за парковку в состоянии заплатить, другие – что это прямое нарушение прав инвалидов.

Но если в Москве конкуренция за свободные паркоместа действительно очень высока, в том числе и среди инвалидов - то в Севастополе мест пока хватает. Зачем такие сложности?

Кстати, «не-инвалиды» на местах, помеченных специальными знаками и разметкой, в Севастополе паркуются постоянно. «БДС» не передает данные о таких нарушителях в ГИБДД - ими занимается непосредственно автоинспекция с «Севавтодором»: машины эвакуируют на штраф-площадку, водителей штрафует. Но не всегда, поэтому машинам со знаком «Инвалид» приткнуться в центре сложно – все занято их более здоровыми и наглыми собратьями. Которым, чтобы нарушать, никакие реестры и разрешения не нужны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх