На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

За что в Крыму будут отбирать джипы: подробности

Минтуризма РК разъяснило, как будет применяться закон об организации автомототуризма, вступившего в силу 18 июня 2019. Вопросов к закону пока меньше не стало, но уже ясно – документ позволит властям конфисковать машины в случае нарушений.

Накануне вступления в силу закона об организации автомототуризма на маршрутах повышенной опасности на территории Крыма «Примечания» изучили его текст и пришли к выводу, что изложенные в законе положения вызывают массу вопросов. Полный список их опубликован здесь.

Аналогичный список мы направили в адрес пресс-службы Минтуризма РК. И вчера получили ответное письмо, которое, на наш взгляд, мало что объясняет. Но некоторые нюансы применения новых ограничений все же приоткрывает.

«Основной целью закона об автомототуризме является, прежде всего, безопасность туристов, а также сохранение окружающей среды, особенно в горно-лесной местности Крыма, уже в сезоне 2019 года. Штрафы предназначены для упорядочения деятельности перевозчиков по маршрутам повышенной опасности», - пишут чиновники.

Сейчас разработчик закона - Министерство курортов и туризма РК, совместно с прокуратурой, Минэкологии, МЧС и другими заинтересованными ведомствами завершают работу по утверждению порядка разработки и согласования паспорта маршрута. Кроме того, специалисты министерства проводят консультации с представителями турбизнеса, осуществляющими легальные перевозки по маршрутам.

Как будет проходить паспортизация?

Порядком паспортизации будет предусмотрено, что организатор автомотуризма подает заявление и необходимые документы в Минкурортов РК. Минкурортов согласовывает данный маршрут с Минэкологии, МЧС и муниципальными образованиями и по итогу утверждает поданный организатором тура паспорт маршрута.

Он включает в себя информацию от точки начала маршрута до точки завершения: его протяженность, длительность, координаты нитки, места стоянок, отдыха, для какой возрастной группы предназначен маршрут. Также в паспорте указываются расположенные на маршруте достопримечательности и объекты турпоказа.

Когда порядок паспортизации маршрутов будет окончательно утвержден, чиновники не уточнили.

Какие маршруты относятся к маршрутам повышенной опасности?

Те, что проходят по горно-лесной зоне, уточняют чиновники. Обычные маршруты проходят по дорогам общего пользования.

Что с частными джипами?

Организатор автомототуризма — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги в сфере туризма, пояснили в ведомстве.

Физлица могут передвигаться на собственных автотранспортных средствах по горно-лесным дорогам без паспорта маршрута по уже утвержденным маршрутам.

Получить информацию об утвержденных маршрутах повышенной опасности можно в реестре субъектов и объектов туриндустрии, который будет опубликован на сайте Минкурортов.

Органы по борьбе с экономической преступностью вправе составлять протокол согласно действующему законодательству на те физлица, которые

занимаются «извозом» незаконно, предоставляя услуги под видом катания «родственников». Штраф для физлиц предусматривается от трех тысяч до четырех тысяч рублей - с конфискацией автомобиля.

Кто будет все это контролировать?

1. В случае прохождения маршрута в границах муниципального образования – муниципальный контроль. Какой конкретно орган, в ответе не указано.

2. По землям лесфонда и зонах ООПТ – контроль Минэкологии.

3. Контроль за состоянием транспортных средств и состоянием водителя – ГИБДД.

4. Предрейсовый осмотр - согласно действующему законодательству предприятие, с которым у организатора маршрута заключен договор.

За что будут штрафовать водителей джипов и квадроциклов?

В случае нарушения маршрута движения орган государственной власти в сфере природопользования вправе составить протокол, согласно действующему законодательству, поясняют в пресс-службе Минтуризма Крыма. Нарушение установленного режима и правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях влечет наложение административного штрафа

на ИП - от 15 тысяч до 20 тысяч рублей - с конфискацией автомобиля;

на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей - с конфискацией автомобиля.

Напомним, закон уже действует, он вступил в силу 18 июня 2019 года. Применение его, по-видимому, затягивается – маршруты не паспортизированы и не утверждены. Джипы же, в том числе раздолбанные 30-летние УАЗики, как ездили, так пока и ездят. Эндуро-мотоциклы заезжают еще дальше – им нипочем крутые склоны крымских яйл. Дороги и тропы в районе Мангупа, на мысе Меганом, под Демерджи изменились до неузнаваемости, некоторые – почти разрушены.

Сможет ли паспортизация маршрутов, подкрепленная внушительными штрафами, этот процесс остановить?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх