На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Треть россиян после катастрофы Superjet захотели летать на западных самолетах

После крушения российского Superjet в Шереметьево 33% россиян заявили, что предпочли бы летать иностранными лайнерами — Airbus и Boeing. Но больше половины опрошенных без разницы, является ли самолет российским, сообщает РБК со ссылкой на опрос Сбербанка «Потребительский индекс Иванова».

Большинству россиян (53%) безразлично, на каком типе самолета — российского или иностранного производства — будет их полет, свидетельствует результаты ежеквартального опроса Сбербанка «Потребительский индекс Иванова». Опрос был проведен после майской катастрофы с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, сообщает издание.

По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных после этой катастрофы, ответили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus или американском Boeing, а 14% — на российских самолетах. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — единственный самолет российского производства для пассажирских среднемагистральных перевозок.

Информацию о том, что для пассажиров не важен тип самолета, РБК подтвердил топ-менеджер одной из крупных российских авиакомпаний. «Загрузка Superjet существенно не упала после катастрофы в Шереметьево. Может, даже если кому-то это (российского или иностранного производства лайнер) и важно, то их число невелико», — сказал он.

На такие результаты опроса о месте производства самолетов (в России или за ее пределами) могло повлиять то, что в регионах пассажиры действительно гораздо чаще выбирают перевозку не по типу лайнера, а по стоимости билета, сказал РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Людям в регионах важнее добраться из точки А в точку Б. У них может и не быть альтернативы. И зачем ее искать, если десятки лет жителей перевозят на отечественном лайнере, для них это надежно», — сказал он.

Исследование Сбербанка также показало, что россияне все чаще выбирают лоукостеры — авиакомпании с более низкой стоимостью базовых билетов, но и с минимумом дополнительных услуг, крупнейшая в России компания такого типа — «Победа», входящая в группу «Аэрофлот» (в 2018 году перевезла 7,2 млн человек, заняв шестое место по числу перевезенных пассажиров, обслужив 7,2 млн человек).

За год число таких респондентов увеличилось вдвое — с 8% в июне 2018 года до 16% в июне 2019-го. А на оба варианта перелета — традиционными авиакомпаниями (вроде «Аэрофлота» и Air France) и лоукостерами — согласны 31% опрошенных, на 2 п.п. больше, чем годом ранее. Но по-прежнему больше половины россиян (53% в июне 2019 года против 64% в июне 2018-го) предпочитают только традиционных перевозчиков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх