На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Крым недосчитался обещанных «Комет» из-за санкций

Оставшиеся две «Кометы» для Крыма не смогли поставить в срок из-за поиска нового поставщика двигателей. Как выяснилось, виноваты в этом санкции. Крымский минтранс в этом году уже не ждет новых маршрутов, однако поставщик не исключает, что вторая «Комета» все же выйдет в море.

Первую «Комету» на 120 пассажиров спустили на воду летом 2018 года в присутствии Дмитрия Медведева. Тогда обещали, что этим летом спустят на воду все три судна стоимостью 1,24 млрд рублей. В начале года глава крымского минтранса Сергей Карпов говорил, что две строящиеся «Кометы» будут работать на маршрутах из Ялты в Севастополь и Евпаторию и обратно. Потом речь зашла только об одном. В Севастополе анонсировали, что в начале навигации новое судно пополнит линию Севастополь-Ялта.

Однако новое пассажирское судно было спущено с площадки судостроительного завода «Вымпел» в Рыбинске лишь в середине августа. Дальше его ждут швартовные и ходовые испытания, и только после этого «Комета» сможет выйти на линию.

Как сообщили «Коммерсанту» в концерне «Калашников», вторая «Комета», спущенная на воду 13 августа, уже отправлена в Севастополь. По прибытии, ориентировочно в конце августа — начале сентября, будут проведены швартовные и ходовые испытания, после которых судно будет передано заказчику.

В минтрансе Крыма сообщили, что в этом году по техническим причинам запуска дополнительных маршрутов не будет. «На следующий год планируется курсирование еще двух "Комет" по маршруту Евпатория—Севастополь и Ялта—Феодосия. Одна "Комета" уже построена, вторая в процессе»,— рассказали в министерстве «Коммерсанту».

По информации издания, основной причиной срыва сроков запуска «Комет» стали санкции. У концерна возникли проблемы с поставкой двигателей, поэтому пришлось искать нового поставщика и заниматься перепроектированием, рассказали «Ъ» источники в отрасли.

Вторая причина, как ранее писали «Примечания», в том, что площадка завода «Вымпел» для достройки «Комет», ради которой экс-губернатор Дмитрий Овсянников отобрал причалы и цеха в Камышовой бухте у СРЗ «Южный Севастополь», так и не заработала. 

Напомним, дорожную карту по созданию Южной сдаточной базы судостроительного завода правительство Севастополя и «Вымпел» подписали в марте 2018 года.Тогда гендиректор АО «ССЗ «Вымпел» Олег Белков отметил, что площадка в Севастополе позволит произвести глубокую модернизацию основных фондов и гарантированно создаст минимум 100 новых рабочих мест. В июле прошлого года город передал «Вымпелу» в аренду на 49 лет производственные площадки Севморпорта в Камышах. 

Планировалось, что именно здесь, на сдаточной базе в Севастополе, будут достраиваться «Кометы». Однако месяц назад министр промышленной политики республики Крым Андрей Васюта сообщил, что в этом году два судна, построенных в Рыбинске, будут готовить к запуску в Феодосии. Впрочем, и в Феодосии их пока тоже не достроили.

А пока в Крыму работает всего одна «Комета». Напомним, стоимость билета для взрослых составляет 500 руб., для детей — 200 руб., в салоне повышенной комфортности — 1 тыс. руб.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх