На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

После Крымского моста Ротенберг приступит к строительству моста на Сахалин

Президент России поручил кабмину проработать вопрос о строительстве моста на Сахалин. Между тем реализация проекта потребует немалых затрат, отмечают эксперты. Реализовать проект может компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, которая сейчас достраивает Крымский мост.

По информации «Ведомостей», сейчас сам мост оценен в 252,8 млрд руб., но с учетом строительства 585 км железнодорожных путей (однопутной колеи) проект обойдется в 637,5 млрд руб. (с НДС), следует из материалов РЖД.

Согласно заданию на проектирование, железная дорога начнется от ст. Селихин Дальневосточной железной дороги, створ перехода через пролив Невельского пройдет по линии мыс Средний материковой части и мыс Погиби на о. Сахалин, завершится на ст. Ныш Дальневосточной железной дороги. Дорогу и мост планируют сделать однопутной и неэлектрифицированной. По-прежнему рассматривается и вариант строительства тоннеля. Проводится предварительная технико-экономическая оценка строительства железнодорожного перехода на Сахалин, стоимость будет рассчитываться на основе объектов-аналогов и результатов проектирования, сказал представитель РЖД.

В мае РЖД и Институт экономики развития транспорта (ИЭРТ) не нашли экономической целесообразности в строительстве моста на Сахалин.  Но уже в июне РЖД пришла к выводу, что грузопоток можно увеличить до 46,9 млн т, сказано в материалах РЖД. 

Строительство моста на Сахалин будет сложнее Крымского, считают опрошенные "Ведомостями" строители. Часть площадок расположены в зоне вечной мерзлоты, а участок перехода пролива Невельского расположен на континентальном шельфе с особыми условиями проведения изыскательных и строительных работ, описываются особенности в материалах РЖД. К тому же завозить строителей для работы вахтовым методом придется издалека и вертолетами, что увеличит стоимость работ.

Реализовать проект могла бы компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, которая сейчас занимается строительством Крымского моста, сообщало Bloomberg и подтверждали чиновники "Ведомостям". Представитель Ротенберга сообщил "Ведомостям", что, пока нет проекта строительства, говорить об участии компании в нем преждевременно.

О том, что "Стройгазмонтаж" Ротенберга получит подряд на строительство моста на Сахалин, сообщают телеграм-каналы. по их информации, стоимость проекта, который "должен превратить Дальний Восток в один из важнейших логистических узлов мира", составит 286 млрд рублей, или 5 млрд долларов. Контролировать стройку будет РЖД. В прошлом году Ротенберг увеличил своё состояние более чем в 2.5 раза - с 1 до 2,6 млрд долларов. "Стройгазмонтаж" Ротенберга получил 7 млрд долларов по олимпийским контрактам и 228 млрд рублей за мост в Крым.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх