На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Железную часть Крымского моста отдадут КЖД

ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) готовится принять в управление и на баланс строящуюся железнодорожную часть моста через Керченский пролив, сообщил РИА Новости генеральный директор предприятия Алексей Гладилин.

"Она (железнодорожная часть Крымского моста) будет у нас на балансе, это будет наше имущество", — сказал Гладилин.

По его словам, оперативное управление железнодорожной частью моста предполагает полное обслуживание комплекса и управление движением на нем, соответствующие средства на это будут заложены в бюджет компании на 2020 год. КЖД примет в качестве имущественного комплекса 19 километров самого моста, а также по 500 метров железной дороги с обеих сторон пролива, также относящихся к мосту.

Согласно предварительным оценкам, 3 миллиона пассажиров за год будет перевезено железнодорожным транспортом по Крымскому мосту после открытия его железнодорожной части, напомнил гендиректор КЖД. Планируется, что в первый год работы между крымским полуостровом и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных, сообщал ранее инфоцентр "Крымский мост".

Крымская железная дорога — федеральное государственное унитарное предприятие, созданное в 2014 году после вхождения Крыма в состав России. В конце 2015 года дорога была передана как имущественный комплекс в федеральную собственность и отнесена к ведению Росжелдора, но не РЖД.

Существующая железнодорожная однопутная дорога от Керчи в центр полуострова проходит до станции Владиславовка (район Феодосии), затем до узловой станции Джанкой на севере Крыма. Железнодорожное сообщение от Джанкоя до Симферополя — двухпутное и электрифицированное. Железнодорожное сообщение Крыма с Украиной и через ее территорию было прервано в 2014 году по инициативе украинской стороны.

Сейчас идет строительство железнодорожной части моста и подходов к ней, сроки ввода — конец 2019 года. Пропускная способность составляет 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх