На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Грузоперевозчики напуганы закрытием Крымского моста

Перевозчики с тревогой заговорили о новом закрытии Крымского моста для большегрузных автомобилей. Водители опасаются, что им вновь придется «пересесть» на паромы. Чиновники уверяют: запрет будут временным и только в дневное время суток. Подорожают ли доставляемые в Крым товары?

Хотя Крымский мост и был введен в эксплуатацию в мае прошлого года, но до октября здесь действовало ограничения на проезд большегрузов. Спустя полгода после того, как его отменили, в Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым стали поступать жалобы на возможное возобновление «табу».

Пока обращения были единичными, в Ассоциации на них не реагировали, но на этой неделе их количество выросло до нескольких сотен, рассказал «Примечаниям» председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.

В жалобах уточняется, что запрет для грузовых, коммерческих автомобилей, общей массой свыше 12 тонн, на передвижении по Крымскому мосту будет введен с 1 мая и на весь летний период. 

«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы, — объясняет Цуркин. — У нас была проста куча обращений».

В Росавтодоре информацию о запрете движения для грузовиков опровергли.

Однако с наступлением жары в Крыму, в том числе на Крымском мосту все же будет действовать ограничение, вводимое министерством транспорта республики.

«В Минтрансе нам сообщили, что ограничение для большегрузных транспортных средств — сезонное, вводится с 1 июня в дневное время при температурном режиме свыше 32 градусов с 10 до 22 часов», — рассказал Цуркин. Он уверяет, что о полном запрете движении речь не идет.

Стоимость услуг паромов, которыми до строительства моста пользовались водители фур, была вложена в цену перевозимой продукции, хотя после открытия моста цена на товары практически не снизилась. Но если бы запрет, о котором говорят перевозчики, действительно был бы введен, то ряд привозных товаров в очередной раз бы подорожал.

Пока речь может зайти только о повышении стоимости грузоперевозок из-за дневного простоя, говорит Цуркин. Между тем при грамотном планировании маршрутов и времени прибытия простоев можно будет избежать.

«Так как информация о запрете не подтвердилась и на паромы пересаживаться потребности не будет, то, следовательно, никакого подорожания товаров, перевозимых в Крым автотранспортом, не планируется», — заключил Цуркин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх