На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Городские маршруты в Севастополе могут недосчитаться водителей — их пересадят на школьные автобусы

Школьные автобусы, которые правительство города передало «Севэлектроавтотрансу», некому водить. За три недели предприятию удалось найти только треть шоферов, сообщили источники «Примечаний» на предприятии. При их общем дефиците в 150 человек надежды найти водителей до начала учебного года мало. А значит 1 сентября городские маршруты останутся без автобусов, ведь сельские дети — в приоритете.

1 августа пресс-служба правительства Севастополя сообщила: с начала следующего учебного года возить учащихся отдаленных районов города будет ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова». Для этого предприятию были переданы 40 школьных автобусов, находившихся ранее в ведении департамента образования. Врио губернатора Михаил Развожаев отметил, что до 1 сентября необходимо в тестовом режиме отладить связь транспортного предприятия со школами: вдруг занятия отменят или сократят — автобусы должны подстроиться.

Но оперативное изменение расписания — не главная проблема. Источники «Примечаний» на предприятии сообщили, что затея со школьными автобусами может провалиться из-за сильнейшего кадрового голода на госпредприятии. «Севэлектроавтотрансу» уже сейчас не хватает около 150 водителей — и это только для городских маршрутов. Шоферов школьных автобусов набрано всего треть от необходимого количества. Видимо, с началом учебного года придется снимать водителей с городских маршрутов, чтобы обеспечить доставку детей в школу.

Кроме того, если раньше автобусы были закреплены за школами, теперь их нужно хранить и обслуживать на единой базе. Таких площадок в сельских районах у предприятия нет, поделился источник. В Байдарской долине, например, договорились хранить автобусы на площадке Водоканала, а на Северной стороне — заключить договор с частником, делится наш собеседник.

Мы позвонили начальнику гаража «Севэлектроавтотранса» Александру Штумпфу. Он комментировать ситуацию отказался, посоветовав обратиться в пресс-службу. Пока на том конце провода искали телефон пресс-секретаря, Штумпф вздохнул и каким-то обреченным тоном поинтересовался у корреспондента:

— А откуда у вас данные, сколько у нас водителей?

— Город маленький, — отшутилась корреспондент.

— Да, очень маленький, — снова вздохнув, согласился Штумпф.

Пресс-секретарь предприятия Игорь Долгополов сообщил «Примечаниям», что директор ГУП «Севэлектротранс» Александр Швейкус будет готов ответить на вопросы по школьным автобусам ближе к началу учебного года. На прямой вопрос, будут ли снимать водителей с городских маршрутов, если нужное их количество не наберут к 1 сентября, Долгополов ответил, что такая вероятность есть.

Не только школьные, но и городские автобусы, купленные в лизинг, в Севастополе некому водить. Фото: ГУП «Севэлектроавтотранс»

Пресс-секретарь добавил, что предприятие ведет постоянный набор водителей автобусов и троллейбусов и готово обучать и тех, и других.

Судя по объявлениям, регулярно публикуемым в социальных сетях, им обещают зарплату от 30 тыс. рублей, полный соцпакет, общежитие для иногородних и отдых на базах ГУПС «Пансионаты Севастополя». Во время учебы новичкам выплачивают стипендию. 

В начале августа курирующий транспортников вице-губернатор Владимир Базаров заявлял, что переподчинение школьных автобусов сделает их более выгодными и эффективными. Мы хотели поинтересоваться у господина Базарова, для кого именно выгодными, и что он будет делать, если «Севэлектроавтотранс» не справится со школьными перевозками. Но дозвониться чиновнику не удалось.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх