Дорога смерти продолжает собирать жатву

ДТП на «Тавриде» происходят регулярно, в народе ее уже успели окрестить из «дороги жизни» в «дорогу смерти». Как показывают новостные сводки, чаще всего пассажиров небольших авто убивают фуры, которые ездят там несмотря на запрет.

Напомним, с 1 июня по 31 августа грузовики не могут ездить с 10.00 до 22.00 по дорогам регионального и межмуниципального назначения, если температура воздуха выше 32 градусов тепла. Но нарушителей пока достаточно. леЛковушки устают плестись за фурами и обгоняют их, выезжая на встречную.

Жуткая авария произошла несколько дней назад на трассе «Таврида» в районе пгт. Приморский.

Женщина за рулем автомобиля Hyundai, двигаясь со стороны Белогорска в направлении Керчи, выехала на полосу встречного движения перед приближающимся грузовиком «MAN». В результате лобового столкновения 53-летняя женщина-водитель и двое несовершеннолетних детей погибли. Еще одного выжившего ребенка с травмами доставили в ближайшую больницу. 

Ранее в Белогорском районе на 130-м км трассы между Симферополем и Феодосией легковушка выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик МАН. В результате столкновения погибли три человека.

Аварии на «Тавриде» происходят не только из-за того, что легковушки устают плестись за фурами и обгоняют их, выезжая на встречную.

Вчера, 12 июля, на участке трассы в районе села Крымская роза грузовик, первозивший персики, сам выехал на встречку из-за того, что уснул водитель. Навстречу грузовику по своей полосе ехал микроавтобус с пассажирами.

В результате столкновения водитель микроавтобуса получил травмы, не совместимые с жизнью, еще троих его пассажиров с различными повреждениями отправили в Симферопольскую и Белогорскую городскую больницу.

Как заявил пресс-секретарь «ВАД» — подрядчика трассы «Таврида», основные причины аварий на трассе — это грубые нарушения скоростного режима и правил дорожного движения и предложил водителям для поездок выбирать старую дорогу от Белогорска до Керчи. К тому же, на старом участке практически нет большегрузов, которые часто и становятся причиной аварий на магистрали.

Несколько лет назад самой аварийной дорогой России была признана трасса А-146, ведущая от Краснодара до поселка Верхнебаканский (почти Новороссийск). На этом шоссе длиной всего 150 км, проходящем в основном вдоль полей и лесов, в 2015 году произошло 211 ДТП. На «Тавриде» пока только 63 аварии за полгода. Курортный сезон в самом разгаре — трасса неустанно продолжает собирать новые жертвы. 

Источник ➝

У Развожаева назвали цены и сроки создания яхтенной марины и онкоцентра

В правительстве Севастополя определились, когда сдадут социально важные объекты и во сколько обойдется их строительство

Правительство Севастополя утвердило сроки и стоимость крупнейших объектов, которые осуществляются в городе в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте исполнительной власти Севастополя.

Согласно этому документу, сохранение комплекса Максимова Дача завершат в 2021 году, на работы потратят 604,38 миллиона рублей; строительство и реконструкцию региональной автодороги Севастополь — порт Камышовая бухта завершат в 2020 году, это обойдется в 433,72 миллиона рублей; севастопольские участки федеральной трассы «Таврида» закончат в 2021 году, на них выделят 12 миллиардов 565 миллионов рублей; строительство и реконструкция региональной дороги Севастополь — порт Камышовая бухта — Казачья бухта закончат в 2022 году, на это израсходуют 3 миллиарда 454 миллиона рублей.

Строительство канализационных очистных сооружений будет завершено в 2022 году, на работы потратят 4 миллиарда 737 миллионов рублей. Парк и мемориальный комплекс «Защитникам Севастополя 1941-1942» на мысе Хрустальный построят в 2022 году, создание этих объектов оценили в 1 миллиард 401 миллион рублей. Строительство индустриального парка Севастополя закончат в 2022 году, на него выделили 1 миллиард 395 миллионов рублей.

Яхтенная марина, которая будет построена в рамках поручения президента России Владимира Путина создать в Балаклаве международный центр туризма, будет готова в 2022 году, ее стоимость — 6 миллиардов 962 миллиона рублей.

Вторая очередь реконструкции и благоустройства парка Победы обойдется бюджету в 403 миллиона рублей, работы должны быть завершены в этом году. Новый онкоцентр в Севастополе должны сдать в 2022 году, на него власти выделили 3 миллиарда 496 миллионов рублей. Больница скорой медпомощи будет сдана в 2022 году, ее строительство оценили в 7 миллиардов 293 миллиона рублей. Новую инфекционную больницу на 200 коек возведут в 2021 году, на нее потратят 2 миллиарда 557 миллионов рублей.

Крытый каток в районе пересечения улицы Генерала Мельника и Лабораторного шоссе будет готов в 2021 году и обойдется в 1 миллиард 142 миллиона рублей. Психоневрологический диспансер построят в 2022 году, на него нужны 1 миллиард 566 миллионов рублей. Новый театр юного зрителя обойдется в 510 миллионов рублей и будет возведен в 2022 году.

Абсолютное большинство денег на эти и десятки других объектов будет выделено из федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными между Минэкономразвития России и правительством Севастополя.

 

 

 

В Севастополе к старикам приходят мошенники под личиной коммунальщиков

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх