На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Власти Москвы не хотят сами платить за 2 бесплатные недели на МЦД

По мнению мэрии, виноват во всем перевозчик, он и должен за свой счет катать по диаметрам пассажиров

Расходы в связи с бесплатным проездом по МЦД, введенным с 25 ноября на две недели, лягут на частного перевозчика — ЦППК. Компания, по мнению мэрии Москвы, недостаточно подготовила турникеты к приему дорожной карты «Тройка», что привело не только к давке пассажиров, но и отмене оплаты. Однако аналитики считают, что ответственность должен взять на себя и департамент транспорта Москвы. В первые дни после запуска МЦД пассажиры жаловались практически на все: неработающие турникеты, давку, короткие поезда и их задержки. Эксперты тогда высказали мнение, что запуск МЦД — это главный провал в карьере мэра Москвы Сергея Собянина.

Очевидно, что в самой мэрии проблему видят в ином свете, там решили наказать исключительно перевозчика. По словам вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, поскольку сбой биллинга, вызвавший неправильную обработку карт «Тройка», произошел на системе турникетов ЦППК, а не Московского метрополитена, то и ответственность понесет пригородный перевозчик.

«Коммерсант» подсчитал, что за две недели ЦППК недосчитается 255–280 млн руб.

Ликсутов рассказал, что одной из главных проблем запуска МЦД стало «отсутствие достаточного объема информации у людей». По его словам, в заблуждение пассажиров ввела яркая расцветка «Иволг», поэтому у многих людей, как показали опросы властей, сложилось впечатление, что только «Иволги» являются составами МЦД, а все остальные поезда к МЦД не относятся. В итоге, по словам Ликсутова, примерно 70% пассажиров не садились в привычные для них поезда, а ждали именно «Иволги», думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД (45 рублей для дальнего пригорода, включая бесплатную пересадку в метро).

По мнению самих пассажиров и экспертов, давку все-таки вызвало укорочение поездов. Интересно, что ЦППК изначально предлагала сразу закупать длинные «Иволги», но это предложение было отклонено, по данным «Коммерсанта». Другой источник издания сообщает, что все эти недочеты были бы простительны, если бы не раздутая пиар-кампания, которая сформировала завышенные ожидания у будущих пассажиров.

По мнению главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, нельзя снимать ответственность с департамента транспорта Москвы как организатора запуска МЦД. У экспертов также возникают вопросы к сотрудникам ОАО РЖД, принявшим строительные работы по новым платформам, которые оказались заметно выше уровня выхода из электричек.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что ЦППК не будет привлекать внимания к этой истории, поскольку это осложнит и без того непростую ситуацию, которую трудно сгладить даже отменой платы за проезд.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх