И тут технократов переклинивает наглухо

Попытка корпоратизации внутриполитической сферы дала один интересный эффект. Возникло два параллельных и уже начавших конфликтовать друг с другом контура исполнительной власти: к правительственной вертикали добавилась вертикаль Госсовета.

Вчера был один интересный разговор, пишет на своей странице в Facebook политолог, директор Института развития парламентаризма Алексей Чадаев.

Обратили внимание, что KPI для губернаторов вообще никак не бьются с KPI по нацпроектам, потому что одни долго разрабатывались и согласовывались в правительстве, а другие писались за полчаса левой ногой в режиме мозгоштурма на флипчарте на ялтинском госсовете, и государь кивнул.

А теперь Собянин с Силуановым не могут договориться, какие из показателей главней - но, вангую, заборет Семёныч Германыча.

Вижу из этого, что попытка корпоратизации внутриполитической сферы дала один интересный эффект. Возникло два параллельных и уже начавших конфликтовать друг с другом контура исполнительной власти: к правительственной вертикали добавилась вертикаль Госсовета.

Губернаторы-технократы - они по габитусу и формату совершенно такие же, как чиновники правительства; многие, собственно, и работали в нем до этого замминистрами или начдепами. Но главное - они не политики, а управленцы.

Поэтому их оказалось сравнительно легко собрать в вертикально-интегрированный контур с регулярными производственными совещаниями, они очень быстро вкурили формат (в отличие от старожилов, типа Артамонова-Савченко-Минниханова) и побежали готовить пакеты решений к следующему Госсовету - к ужасу профильных министров и вице-премьеров, у которых теперь головная боль - как эту бурную деятельность тормознуть или хотя бы ввести в какой-то режим согласования.

При этом пунктом Первым и Главным в списке губерских KPI значится таки социология по Первому Лицу. И здесь технократов переклинивает наглухо,

поскольку никакой утвержденной и согласованной ведомственной методики по увеличению показателей доверия населения Первому Лицу в бюрократических анналах и методичках РАНХиГСа (вот сюрприз!) не имеется.

Для легиона составителей Рейтингов Губернаторов открылась поистине роскошная поляна для заработка: фиксировать, у кого из губернаторов на территории доверие к Первому растёт, а у кого, наоборот, падает. Поскольку всё равно хрен проверишь, косево будет лихое и смачное.

А в целом в интересные времена живем. Главное, что я понял из книжки Павловского - что родная наша Система до последнего времени только на внешнем контуре управлялась осмысленной человеческой волей (и то когда как), а на внутреннем все эти годы, с 91 начиная - управлялась она лишь непосредственно Господом Богом и пороками знати. Но сейчас ситуация начала меняться - мы видим первые робкие попытки "этим всем" как-то начать управлять. При полном, впрочем, непонимании, где у этой штуки привод, и что будет, если дёрнуть вон тот рычаг и нажать вот на эту кнопку.

"Кто положил валенок на пульт?"

Источник ➝

По Большой Морской улице в Севастополе запрещено ездить до конца апреля

Частичное ограничение движения машин действует на улицах, прилегающих к Большой Морской

Из-за проводимой реконструкции Большая Морская улица и примыкающие к ней улицы останутся закрытыми еще на два месяца, решили в правительстве Севастополя.

Департамент транспорта Севастополя продлил ранее введенный полный запрет движения любого транспорта на Большой Морской улице, который должны были снять 24 февраля, до 20 апреля. Это касается участка от площади Лазарева до площади Ушакова.

Также до 20 апреля сохраняется частичное ограничение движения всего транспорта на улице Адмирала Октябрьского — от пересечения с улицей Очаковцев до Большой Морской улицы в направлении Большой Морской; на улице Генерала Петрова — от пересечения с Одесской улицей до площади Лазарева в направлении площади Лазарева.

До 20 апреля частично ограничено движение любого транспорта, кроме общественного, на улице Шмидта — от пересечения с улице Очаковцев до площади Ушакова, на улице Очаковцев — от улицы Адмирала Октябрьского до улицы Шмидта. На этих участках действует одностороннее движение.

Напомним, Большая Морская улица в Севастополе реконструируется за счет бюджета Москвы. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей.

 

 

 

Начало Русской весны в Севастополе чиновники отметят кашей и салютом

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх