Грузоперевозчики напуганы закрытием Крымского моста

Перевозчики с тревогой заговорили о новом закрытии Крымского моста для большегрузных автомобилей. Водители опасаются, что им вновь придется «пересесть» на паромы. Чиновники уверяют: запрет будут временным и только в дневное время суток. Подорожают ли доставляемые в Крым товары?

Хотя Крымский мост и был введен в эксплуатацию в мае прошлого года, но до октября здесь действовало ограничения на проезд большегрузов. Спустя полгода после того, как его отменили, в Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым стали поступать жалобы на возможное возобновление «табу».

Пока обращения были единичными, в Ассоциации на них не реагировали, но на этой неделе их количество выросло до нескольких сотен, рассказал «Примечаниям» председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.

В жалобах уточняется, что запрет для грузовых, коммерческих автомобилей, общей массой свыше 12 тонн, на передвижении по Крымскому мосту будет введен с 1 мая и на весь летний период. 

«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы, — объясняет Цуркин. — У нас была проста куча обращений».

В Росавтодоре информацию о запрете движения для грузовиков опровергли.

Однако с наступлением жары в Крыму, в том числе на Крымском мосту все же будет действовать ограничение, вводимое министерством транспорта республики.

«В Минтрансе нам сообщили, что ограничение для большегрузных транспортных средств — сезонное, вводится с 1 июня в дневное время при температурном режиме свыше 32 градусов с 10 до 22 часов», — рассказал Цуркин. Он уверяет, что о полном запрете движении речь не идет.

Стоимость услуг паромов, которыми до строительства моста пользовались водители фур, была вложена в цену перевозимой продукции, хотя после открытия моста цена на товары практически не снизилась. Но если бы запрет, о котором говорят перевозчики, действительно был бы введен, то ряд привозных товаров в очередной раз бы подорожал.

Пока речь может зайти только о повышении стоимости грузоперевозок из-за дневного простоя, говорит Цуркин. Между тем при грамотном планировании маршрутов и времени прибытия простоев можно будет избежать.

«Так как информация о запрете не подтвердилась и на паромы пересаживаться потребности не будет, то, следовательно, никакого подорожания товаров, перевозимых в Крым автотранспортом, не планируется», — заключил Цуркин.

Источник ➝

По Большой Морской улице в Севастополе запрещено ездить до конца апреля

Частичное ограничение движения машин действует на улицах, прилегающих к Большой Морской

Из-за проводимой реконструкции Большая Морская улица и примыкающие к ней улицы останутся закрытыми еще на два месяца, решили в правительстве Севастополя.

Департамент транспорта Севастополя продлил ранее введенный полный запрет движения любого транспорта на Большой Морской улице, который должны были снять 24 февраля, до 20 апреля. Это касается участка от площади Лазарева до площади Ушакова.

Также до 20 апреля сохраняется частичное ограничение движения всего транспорта на улице Адмирала Октябрьского — от пересечения с улицей Очаковцев до Большой Морской улицы в направлении Большой Морской; на улице Генерала Петрова — от пересечения с Одесской улицей до площади Лазарева в направлении площади Лазарева.

До 20 апреля частично ограничено движение любого транспорта, кроме общественного, на улице Шмидта — от пересечения с улице Очаковцев до площади Ушакова, на улице Очаковцев — от улицы Адмирала Октябрьского до улицы Шмидта. На этих участках действует одностороннее движение.

Напомним, Большая Морская улица в Севастополе реконструируется за счет бюджета Москвы. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей.

 

 

 

Начало Русской весны в Севастополе чиновники отметят кашей и салютом

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх