Примечания

137 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Konstantin Петров
    Вакцинация дело полезное. Вакцинироваться надо от опасных заболеваний. Но есть опасение, что вакцина от COVID, как и ...Обязательную вакц...
  • anatolii660 reznikov
    Ура ! Ура ! Ура !Завтра Крым затоп...
  • Михаил Зикеев
    Хохол, он и в Африке хохолРоссийские паспор...

Реальные проблемы севастопольцев будут решать виртуально

Реальные проблемы севастопольцев будут решать виртуально

Губернатор Развожаев пообещал обратную связь чиновников с жителями города

Правительство Севастополя запустило электронную платформу «Центр управления регионом». Она нужна для связи чиновников и жителей города. В соцсетях и в мобильном приложении «Госуслуги. Платформа обратной связи» можно написать о проблемах и указать их место специальной отметкой, после чего их обработают и аккумулируют в одной системе, где классифицируют и определят для них исполнителей, которые должны оперативно их устранить.

«Центр управления регионом должен обеспечивать обратную связь, но главное — проверить качество решения проблемы, — пояснил необходимость платформы глава Севастополя Михаил Развожаев, слова которого привела пресс-служба правительства города. — Ни одно обращение не может быть пропущено или забыто. Сообщение остается на контроле, пока проблема не решена или человеку не объяснено, как она будет решаться. Только после этого задача может быть закрыта. Это позволяет уйти от многочисленных бумаг, переписок, потерь обращений».  

К центру сегодня подключены две сотни исполнителей — органы исполнительной власти, управляющие компании и другие организации.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх