Примечания

137 127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Центурион Единорог
    походу чеченцы делают всё .что бы этот народ возненавидели все и в будущем им устроят Варфоломеевскую ночь повсюду.Очередная драка м...
  • Георгий Михалев
    Может он не знал, депутат все же.Российский депута...
  • Михаил Федюшин
    Парфёнов, та ещё тварь гнилая! За Брежневским столом деликатесы вкушал, а потом, этот период своей жизни грязью полив...Парфенов ответил ...

Реальные проблемы севастопольцев будут решать виртуально

Реальные проблемы севастопольцев будут решать виртуально

Губернатор Развожаев пообещал обратную связь чиновников с жителями города

Правительство Севастополя запустило электронную платформу «Центр управления регионом». Она нужна для связи чиновников и жителей города. В соцсетях и в мобильном приложении «Госуслуги. Платформа обратной связи» можно написать о проблемах и указать их место специальной отметкой, после чего их обработают и аккумулируют в одной системе, где классифицируют и определят для них исполнителей, которые должны оперативно их устранить.

«Центр управления регионом должен обеспечивать обратную связь, но главное — проверить качество решения проблемы, — пояснил необходимость платформы глава Севастополя Михаил Развожаев, слова которого привела пресс-служба правительства города. — Ни одно обращение не может быть пропущено или забыто. Сообщение остается на контроле, пока проблема не решена или человеку не объяснено, как она будет решаться. Только после этого задача может быть закрыта. Это позволяет уйти от многочисленных бумаг, переписок, потерь обращений».  

К центру сегодня подключены две сотни исполнителей — органы исполнительной власти, управляющие компании и другие организации.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх