На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

У Развожаева будут по-новому имитировать работу с обращениями граждан

Врио губернатора Севастополя пообещал горожанам честно говорить, что их вопросы решить невозможно

В правительстве Севастополя проектируется централизованная система для работы с обращениями граждан, сообщил врио губернатора Михаил Развожаев. По его словам, это «когда все обращения не просто кладутся на бумагу или заводятся в таблицы, которые ставятся на контроль по срокам», — на что влияет «серьезный человеческий фактор». Это когда «все обращения фиксируются» — «они всегда «красным светофором» горят, выводятся, условно говоря, на панель у руководителя и по ним принимаются решения», пояснил Развожаев.

«Их невозможно просто пропустить, забыть, отложить, положить под сукно, — сказал врио губернатора в эфире правительственного телеканала «СТВ». — Тысячи обращений, которые поступают, весь этот поток должен быть на контроле соответствующих служб, должны быть понятные адекватные сроки, и обратившиеся люди это должны понимать. Ведь иногда люди готовы подождать, но они должны понимать, что их вопрос решится к такому-то сроку. Человек должен понимать свой путь: если он обратился во власть на любом уровне, он должен не отписки получать, а механизм решения своей проблемы либо ответ — иногда так тоже бывает, к сожалению — что этот вопрос не может быть решен».

Михаил Развожаев отметил, что для каждой проблемы должны быть понятные сроки и пути ее решения, а также специалисты, которые ответственно говорят: «Мы это сделаем так». Их слова подвергаются анализу, «если это утверждено — это должно безусловно реализовываться, если не выполняется в срок — значит, кто-то плохо делает свою работу», сказал Развожаев.

Правительство Севастополя в январе 2017 года уже обещало гражданам «возможность принимать активное участие в решении городских проблем: направлять информацию о недоработках коммунальных и дорожных служб, вести фотофиксацию нарушений». Для этого исполнительная власть города заключила соглашение о взаимодействии с платформой iGrajdanin, которая «позволит более оперативно реагировать на обращения граждан и направлять гражданам ответы в срок 10 рабочих дней», сообщала пресс-служба правительства Севастополя. А в феврале 2017 года правительство города даже утвердило специнструкцию, как обрабатывать и публиковать информацию на сайте iGrajdanin. Однако правительство Севастополя, которое возглавлял губернатор Дмитрий Овсянников, в одностороннем порядке разорвало отношения с iGrajdanin, о чем сообщило администрации этой платформы в апреле 2019 года. Как и почему это произошло, можно узнать ТУТ.

Чиновники есть — решить проблему некому

Об эффективности работы севастопольских чиновников с обращениями, в том числе через систему iGrajdanin, можно судить по истории севастопольца, который — скоро будет два года — добивается очистки Северной бухты.

Еще в ноябре 2018 года он обратился в Севприроднадзор по вопросу засорения бухт города автомобильными шинами, используемыми на причалах в качестве кранцев. Севприроднадзор — городская структура — переслал обращение в Росприроднадзор — федеральную структуру, которая ответила заявителю: «Обязанности по содержанию акватории Черного моря в районе Севастопольской бухты возложены на ГУП «Севастопольский морской порт». Данному предприятию было направлено соответствующее требование об обязательности выполнения экологического законодательства».

Поскольку никто не решил проблему засорения бухт шинами, горожанин в 2019 году снова обратился к чиновникам. И в феврале 2019 года ему написали из Росприроднадзора: «ГУП г. Севастополя «Севморпорт» был дан ответ о том, что на сегодняшний день проводится процедура по заключению договора со специализированной фирмой по предоставлению услуг водолазов с целью очистки дна Черного моря. Данные работы запланированы на период февраля-марта 2019 года, о чем ГУП г. Севастополя «Севморпорт».

В августе 2019 года Росприроднадзор сообщил севастопольцу ложную информацию, что сотрудники этого ведомства и работники «Севморпорта» убрали шины с морского дна. Однако горожанин, у которого есть глаза и зрение еще позволяет смотреть на этот мир, заявил, что шины не убраны. И в подтверждение своих слов предоставил сделанные им фотографии. Горожанин потребовал все-таки провести очистку от автомобильных шин.

В сентябре 2019 года из правительства Севастополя, куда горожанин обратился в надежде на помощь врио губернатора Михаила Развожаева, сообщили, что — вопреки информации Росприроднадзора, которая была актуальной год — ГУП «Севастопольский морской порт» не отвечает за дно и акватории севастопольских бухт. Но так уже и быть, сделали одолжение в правительстве города и в ГУП «Севморпорт», убирать загрязняющие море шины госпредприятие, возможно, будет, если совпадут желание и возможности.

Проблема так и не решена. В июне севастополец снова обратился к властям города с тремя простыми вопросами: какова причина такого положения дел? Что нужно для фактического решения проблемы? кому адресовать обращение?

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх