
Леерное ограждение около пирсов в Южной бухте возводилось ради выполнения норм федерального закона "О транспортной безопасности".
К счастью, концепция ограждения была пересмотрена.Как пояснил ForPost специалист по связям с общественностью ФАУ МО РФ ЦСКА Иван Прибылов, на опубликованных фотографиях - не конечный, а временный вид ограждения, которое выполняет фирма ООО "Флагман-Крым", предоставляющая по агентскому договору с ЦСКА "услуги швартовки маломерных судов к данным причалам".
"Высота столбов будет составлять 1 метр в соответствии с требованиями морского регистра, а пролеты между ними будут закрыты цепочкой - канатом. Такое конструкторское решение позволит сохранить прекрасный вид на севастопольскую бухту и при этом упорядочить пассажиропоток из желающих сходить на морскую экскурсию", - успокоил Прибылов.
По его словам, закон предписывает и установку перед пирсом стационарного металлоискателя.
Свежие комментарии