"Военный пенсионер из Ялты, незаконно лишенный пенсии, проведя вчера 11.03.2019 года, одиночное пикетирование здания республиканской прокуратуры... вышел сегодня с одиночным пикетом на площадь Ленина, к зданию Совета Министров РК.
После процедуры проверки документов и часового пикетирования при ледяном ветре, был приглашён в Совмин, где ему предложили в очередной раз написать заявление и сообщили о создании некой «рабочей группы» по его вопросу", - написал Кочеров.
Пикет у здания Совмина РК, 12.03.2019 г. Фото: Олег Кочеров
В то, что в ближайшее время будет принято положительное решение для устранения нарушений Законодательства, Алексей Яковлевич не верит, поэтому он объявил голодовку и намерен продолжать свои одиночные пикеты до тех пор, пока не решится его проблема, а ответственные чиновники не понесут наказания за нарушение законов, неисполнение решения суда и халатное исполнение своих служебных обязанностей.
Как сообщает Кочеров, обманутый военный пенсионер МВД из Ялты, Яковлев Алексей Яковлевич, вчера вышел на очередной одиночный пикет к Республиканской Прокуратуре с требованием выполнить решение суда, и начать выплачивать ему пенсию.
Пикет у здания Прокуратуры РК, 11.03.2019 г. Фото: Олег Кочеров
Уже не первый раз Алексей Яковлев выходит на одиночное пикетирование в Симферополе. В сентябре 2018 года "Новости 24" сообщали о пикете военного пенсионера у здания Совмина с плакатом «Управление пенсионного фонда Ялты присвоило мои страховые взносы». Тогда "Новости 24" рассказывали, что вынудило ялтинского пенсионера пойти на такой шаг: оказалось, что его пенсионная история начинается в 2010 году, когда при Украине Алексей решил переоформить военную пенсию на гражданскую. Дело решалось в суде. Требовать задолженность украинского пенсионного фонда он решил у российской власти.
У Алексея Яковлева два гражданства – украинское и российское, второе он получил задолго до событий Крымской весны, в Чувашии, там и назначили пенсию. Из-за этого он не может претендовать на льготы жителей полуострова, которые были приняты четыре года назад в переходный период. Сухим бюрократическим языком это звучит так: Нет законных оснований.
Тогда же в сентябре прошлого года Алексею Яковлеву обещали, что его дело будет рассмотрено на совещании с участием представителей Миграционной службы и пенсионного фонда.
Свежие комментарии