На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 752 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Каналам Кондратьева и Минниханова обещают деньги за ролик о Севастополе

Севастопольские чиновники усилят туристическую привлекательность города-героя в кинотеатрах и на ТВ

Севастопольское госучреждение «Центр развития туризма» готово заплатить 9 миллионов 462 тысячи рублей за видеоролики о городе, которые нужно снять и показать на региональных телеканалах России и в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Информация об этом размещена на официальном сайте госзакупок РФ. Оплачиваться эти работы будут из бюджета Севастополя.

Выполнить задание, которое ставится «Центром развития туризма», нужно до 30 апреля этого года, тогда как к работе можно будет приступить не ранее 21 февраля (в этот день должен быть определен подрядчик).

Подрядчик должен снять два видеоролика о туристической привлекательности Севастополя: первый — продолжительностью 30 секунд и для показа в эфире региональных ТВ-каналов, второй — продолжительностью 20 секунд и для показа в кинотеатрах Питера и Москвы.

Написать сценарий нужно за два дня с момента подписания договора о выполнении работы, а снять ролик — за 10 дней с момента согласования сценария. Договориться с телеканалами и кинотеатрами подрядчик обязан в течение трех дней с момента подписания договора.

ТВ-ролики должны выйти в марте-апреле не меньше 300 раз в лучшее эфирное время, утреннее и вечернее, 36 региональных каналов (например, в Сибири, на Урале, Северном Кавказе и Кубани). Кино-ролики должны быть показаны не менее 22400 раз на экранах не менее 24 кинотеатров перед киносеансами 5-11 марта и 26 марта-15 апреля.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх