Севастопольские чиновники усилят туристическую привлекательность города-героя в кинотеатрах и на ТВ
Севастопольское госучреждение «Центр развития туризма» готово заплатить 9 миллионов 462 тысячи рублей за видеоролики о городе, которые нужно снять и показать на региональных телеканалах России и в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Информация об этом размещена на официальном сайте госзакупок РФ. Оплачиваться эти работы будут из бюджета Севастополя.Выполнить задание, которое ставится «Центром развития туризма», нужно до 30 апреля этого года, тогда как к работе можно будет приступить не ранее 21 февраля (в этот день должен быть определен подрядчик).
Подрядчик должен снять два видеоролика о туристической привлекательности Севастополя: первый — продолжительностью 30 секунд и для показа в эфире региональных ТВ-каналов, второй — продолжительностью 20 секунд и для показа в кинотеатрах Питера и Москвы.
Написать сценарий нужно за два дня с момента подписания договора о выполнении работы, а снять ролик — за 10 дней с момента согласования сценария. Договориться с телеканалами и кинотеатрами подрядчик обязан в течение трех дней с момента подписания договора.
ТВ-ролики должны выйти в марте-апреле не меньше 300 раз в лучшее эфирное время, утреннее и вечернее, 36 региональных каналов (например, в Сибири, на Урале, Северном Кавказе и Кубани). Кино-ролики должны быть показаны не менее 22400 раз на экранах не менее 24 кинотеатров перед киносеансами 5-11 марта и 26 марта-15 апреля.
Свежие комментарии