
Во время II Глобального саммита по ответственному винному туризму, который прошел в китайском Яньтае, российский бренд «Абрау-Дюрсо» получил высшую награду от Всемирной организации винного туризма (GWTO) за «Лучший опыт ответственного энотуризма» (Award for Best Responsible Wine Tourism Experience), — сообщает новостной агрегатор СМИ2.
Также подчеркивается, что Россия впервые получила столь высокое признание в сфере энотуризма от авторитетной международной организации, а «Абрау-Дюрсо» стал первым российским лауреатом этой награды. Делегацию возглавила вице-президент ГК «Абрау-Дюрсо» по туризму и специальным проектам Ирина Гончарова.
На всемирном конкурсе «Абрау-Дюрсо» обошло всех зарубежных конкурентов из Италии, Испании, Португалии, Уругвая, Чили, Аргентины и других стран в номинации GWTO Award. Члены международного жюри высоко оценили комплексный подход компании к развитию территории. Особое внимание было уделено экологической ответственности при строительстве инфраструктуры, сохранению культурного наследия региона, а также социально-экономическому влиянию проекта. Оценены и инновационные практики — в частности, концепция coopetition (конкуренция через сотрудничество), предполагающая создание совместных туристических продуктов с другими игроками рынка на принципах взаимной выгоды.
В прошлом году курорт установил рекорд по посещаемости — более 600 тысяч туристов, что составляет около четверти всей российской винной индустрии гостеприимства. При этом рост интереса к «Абрау-Дюрсо наблюдается не только за счет международных гостей, но и благодаря внутреннему туризму.
Ключевой идеей развития курорта стал уникальный бренд «Эно-эко-этно», объединяющий три важных направления: эногастрономию, экотуризм и этнокультурное наследие. Благодаря такому подходу «Абрау» предлагает интересные форматы отдыха круглый год для самой разной аудитории — от семей с детьми до любителей активного образа жизни и ценителей истории и природы.Помимо традиционных экскурсий по винодельням и гастрономических программ в ресторанах, гостей ждут пешие прогулки по маркированным маршрутам вдоль живописных виноградников, береговой линии Черного моря и нетронутых природных территорий. Такой многослойный опыт делает курорт привлекательным местом для повторных посещений и примером успешного брендинга региона. «Абрау-Дюрсо» продолжает укреплять свои позиции как не только символ российского виноделия, но и как точка притяжения для туристов со всего мира, сочетающая высокие стандарты сервиса с глубоким уважением к природе и культуре.
Благодаря развитию инфрастуктуры и событийного меню «Абрау» готовится стать туристическим кластером всероссийского значения. Инвестиции в курорт «Абрау-Дюрсо» составят около 23,2 млрд рублей до 2030 года.
Свежие комментарии