
«Я не понимаю, что значит “высшая иерархия преступного мира”. В принципе, преступности уже нет. Вся преступность в бизнесе, а на улице уже преступного мира нет, а если есть что-то, то случайное. Какие иерархии? Что такое “криминальный авторитет”? Есть авторитетные люди, которые какую-то жизнь прошли, опыт имеют; ты порядочный человек, тебе верят, твоему слову верят, приходят к тебе с просьбой о помощи. Они вам подсказывают: это делаете, это не делаете. Что значит “криминальный авторитет”, тем более, преступный? Такого не бывает», - прокомментировал Тохтахунов.
«Тайванчик» считает, что сажать человека только за то, что его посчитали «криминальным авторитетом» – это неправильно.
«Сажать надо за что-то. А придумать ему что-то – это что значит? Это же неправильно. Если ты сделал преступление, то ты должен сидеть, если тебя поймали. А если к тебе придут и скажут, что ты преступный авторитет, и тебя сажают или придумывают статью, то это неправильно».
Тохтахунов также прокомментировал инициативу сажать в тюрьму за участие в собраниях преступного сообщества.
«Какие собрания могут быть у преступников? Если трое собрались, кушают, выпивают и смотрят футбол по телевизору, то это можно подравнять под то, что вы устроили сходняк.
Это неправильно будет. У кого-то день рождения. У него есть друзья детства, которые были уличными ребятами. Сегодня кто-то семью имеет, где-то работает. Ну они были, к примеру, судимые. Собрались. Никто сегодня никому не нужен. Все любят Россию, все любят родину. Если соберутся, то только обсуждают бытовую жизнь. И теперь за это судить будут что ли? А какая преступность-то? Если раз в год происходит громкое преступление, связанное с преступниками, это сразу на корню ловится и сажается. Преступные времена уже прошли. Вы же видите сами. Сегодня где преступления? В больших бизнесовых делах: коррупция, моррупция… Уличных нет сегодня преступлений почти что. Откуда сегодня преступления, какие-то сообщества, мафия? Это всё больше накручено».«Тайванчик» добавил, что сейчас чиновники и представители власти в России совершают больше правонарушений, чем участники преступного мира.
«Вы сами видите. Это же так, получается. Они связаны конкретно с деньгами.
Во всём мире есть банюдюганы, хулиганы, воры. Всё так у нас, как в остальном мире. У нас даже, может быть, почище, получше».
Новый документ также предполагает ужесточение наказания по другим частям статьи 210 УК: «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нём (ней)». Сейчас в российском законодательстве нет термина «криминальный авторитет». Вместо него употребляется понятие «лицо, занимающее руководящее положение в преступной иерархии».
Свежие комментарии