На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Трасса «Таврида» готова наполовину

На данный момент общая готовность трассы "Таврида", строительство которой ведется как на первой, так и второй очередях, составляет 54%. Такие данные были озвучены в ходе рабочего выезда вице-премьера РК Михаила Селезнева на объект.

В связи с запуском первой очереди трассы на республиканском участке акцент в работах смещен на пятый и шестой этапы автодороги, на первом-четвертом этапах продолжается строительство искусственных сооружений и третьих-четвертых полос движения, уточнили в пресс-службе АО "ВАД".

Кроме того, в мае планируется запустить движение на развязке в районе села Трудовое Симферопольского района. Так, будет открыто движение по первому и второму съезду на связке, что позволит автомобилистам комфортно перемещаться из Симферополя в Белогорск и обратно, а также запустят шестой съезд для доступа крымчан в села Урожайное и Трудовое.

"Таврида" — будущая главная транспортная артерия Крыма — соединит восток и запад полуострова. Длина четырехполосной магистрали — 250,7 км, в том числе 13,2 км – по Севастополю (седьмой участок трассы). Автодорога будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность составит 40 тыс единиц транспорта в сутки. После завершения строительства трассы в четырехполосном исполнении проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя займет около двух часов.

Ссылка на первоисточник
наверх