На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Куда ушла «Комета» и где ее искать

Второй рейс «Кометы» из Севастополя в Ялту вчера не состоялся – из-за волнения на море. Билеты в кассах к возврату приняли, но остался вопрос: куда обращаться, чтобы оперативно узнать, будет рейс или нет? Оказалось, уточнить что-либо в Севастополе невозможно. Все, указанные в качестве оперативных, телефоны не отвечают.

Сегодня днем в социальных сетях Севастополя появились сообщения, что второй рейс скоростной «Кометы» в Ялту в 14 часов, по-видимому, не состоится. Судно стоит у причала и отправлять не собирается.

 

«Примечания» решили выяснить, с чем связан простой, и для начала позвонили представителю судостроительного завода «Вымпел» Алексею Фоменко. Он сказал, что оперативной информацией о движении «Кометы» он не располагает, нужно звонить оператору перевозок – ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки», учрежденное «Вымпелом» для обслуживания рейсов.

 

Однако найти в сети официальный сайт компании с указанными контактными телефонами не удалось. Зато есть сайт комета-крым.рф, реализующий билеты на морское скоростное судно. Это сайт турфирмы «Курорт» - официального оператора по реализации и продаже билетов.

Контактные номера, указанные на сайте, отвечают не сразу. На том конце милый девичий голос сообщает, что для покупки билетов нужно подъехать в офис турфирмы на пр.Нахимова,15 или в кассе порта на пр. Нахимова,5. 

Узнать оперативную информацию о движении «Комет» можно тоже только в кассе, отрезала девушка. Или на «горячей линии», телефон которой напечатан на билете. Но назвать его сотрудница турфирмы отказалась, послав нас в кассу. 

Пытаемся дозвониться в Севастопольский морской порт. На официальном сайте ГУПа — телефоны администрации и диспетчеров, кассы нет. Набираем номер диспетчера портового флота (катера и паромы):

– Добрый день, у вас можно узнать информацию о «Комете»? Или подскажите, по какому номеру можно позвонить?

– Нет, - грубо отрезает голос и бросает трубку.

Звоним в канцелярию порта. Спрашиваем телефон кассы на Нахимова, 5. Женщина долго что-то ищет, затем сообщает городской номер и цифры добавочного. Набирали несколько раз — идет несколько гудков, затем трубку поднимают и тут же кладут. 

Наконец, на сайте kometaexpress.ru удалось найти телефон горячей линии — бесплатно по всей России.

Но и этот номер на наши настойчивые звонки не ответил.

Вся эта ситуация — словно флешбек в СССР. Распиаренный проект, куча восторженных отзывов — и никакой поддержки и сервиса. Человек, купивший билет за немалый прайс, остается один на один с погодой и невозможностью уехать к месту назначения. Единый оператор МСПП, не надо так.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх