На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Мир розовых пони уже давно под откосом лежит и даже не шевелится... а мы все празднуем и скачем..«Мир розовых пони...
  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...

Мороженое в России может подскочить в цене на треть

К этому могут привести новые правила маркировки продукции, которые власти введут в следующем году

Если в январе следующего года будут введены подготовленные Минпромторгом новые правила маркировки мороженого, то его стоимость вырастет минимум на треть. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на экспертов.

Компания Unilever направила главе ведомства Дмитрию Патрушеву письмо, в котором предлагается исключить из новых правил мороженое весом менее ста граммов, так как это грозит убытками в 1,2 миллиарда рублей.

В компании отметили, что основная часть продукции производится малыми порциями с предельно низкой нормой прибыльности (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, говорится в обращении.

По словам замглавы Союза мороженщиков Геннадия Яшина, покупка производителями кодов для новой маркировки приведет к подорожанию мороженого на 25-30%. А директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев считает, что дополнительная финансовая нагрузка на компании заставит их сократить ассортимент либо повысить цены.

Ранее «Примечания» писали о том, на какие нюансы нужно обратить внимание при покупке мороженого, чтобы выбрать качественный и вкусный десерт.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх