
Усадьбу времен Боспорского царства строители железнодорожных подходов к мосту обнаружили в ноябре прошлого года. Эксперты отмечают, что это могут быть царские постройки, так как их возводил очень материально обеспеченный человек.
8 октября Минтранс сообщил, что принято решение переносить траекторию подходов, чтобы сохранить уникальный археологический памятник. Строителям придется прокладывать дорогу на 140 метров южнее, поэтому, запуск грузовогодвижения переносится на июнь 2020 года.
Ранее сообщалось, что стоимость строительства железнодорожной части моста увеличивается на 3,5 млрд рублей, из которых 2,9 млрд добавляют как раз на строительство подходов.
Подходы будут вводиться в работу в два этапа. Первым этапом будет запуск пассажирских перевозок, которые начнут осуществляться по плану — в декабре 2019 года. Вторым этапом будет уже запуск грузоперевозок.
Пока что не был официально объявлен оператор железнодорожного движения из Крыма на материк и обратно. По всей видимости, это будет «Крымская железная дорога», так как РЖД рискует оказаться под санкциями в случае захода на полуостров.
Продажа билетов на пассажирские поезда из Крыма на материковую часть России может начаться уже в начале ноября, сообщил 7 октября депутат Госсовета Леонид Бабашов.
Свежие комментарии