
Члены общественной организации «Нижнегорский общественный контроль» (НОК) заприметили гражданина Петрова у здания районной администрации в выходной день.
Чиновник собирался войти в «белый дом» вместе со своим терьером. Очевидцы вежливо напомнили, что вход в административное здание с животными запрещен. Петров не стал подбирать выражения для общения с непородистыми крымчанами: «У этой собаки, во-первых, паспорт лучше, чем у вас», — заявил чиновник. После он, видимо решил реабилитироваться, и заявил, что собака будет находиться в предбаннике: «Имеет право», — констатировал Петров.Как рассказал «Примечаниям» руководитель «НОК» Михаил Беляцкий, такое поведение для Петрова является нормой. «Он ни с кем не церемонится, — говорит Михаил. — Это даже шовинизмом попахивает, когда Петров ставит свою собаку выше людей».
В октябре общественники запросили у Петрова информацию о госзакупках. В ответ он прислал им журнал «Мурзилка». «Мы обратились по данному факту в прокуратуру, идет проверка», — поясняет Беляцкий.
Даже если будет доказано, что журнал «Мурзилка» не пролил свет на запрашиваемую информацию, то это вряд ли скажется на карьере чиновника, уверен общественник. Ведь ранее судимый Петров – шурин депутата Госдумы от Крыма Андрея Козенко.
Действительно, Петрову сходило с рук и не такое. В сентябре прошлого года глава администрации избил депутата Нижнегорского отделения «Единой России» Екатерину Самбурскую. Петров вмешался в семейный конфликт, но вместо того, чтобы разрядить ситуацию, подключился к избиению депутата и ее мужа. В итоге Самбурская и ее супруг попали в больницу. У женщины сотрясение мозга, трещина кости руки, ссадины и гематомы по всему телу. У ее мужа - повреждения в области паха, разбито лицо, перелом ноги.
Наказания Петров не понес, а Самбурскую, рассказавшую об этой дикой истории журналистам, исключили из «Единой России».
О том, что социальный апартеид, ставший негласным законом постсоветского времени, отливает себя в граните закона и правоприменительной практики, «Примечания» писали уже не раз.
Крым в этом отношении мало отличается от остальной России, но север полуострова стоит особняком. Нравы в степных поселках можно описать коротким словом — кущевка.
В декабре прошлого года в селе Братское под Красноперекопском водитель, бывший полицейский Игорь Жук, по словам свидетелей происшествия, намеренно сбил стоявших на обочине подростков. Из семерых пострадавших были госпитализированы четверо; их состояние врачи оценили как среднее и тяжелое. Глядя на лежащих пешеходов, пьяный г-н Жук заявил, что случившееся ему безразлично, потому что он не в настроении. Подъехавшие полицейские завязали с ним дружескую беседу.
В марте прошлого года пьяная капитан нижнегорской полиции, жена инспектора местного ГАИ Виктория Марченко сбила насмерть велосипедистку, ехавшую по обочине в попутном направлении. По свидетельствам очевидцев, автомобиль протащил тело пострадавшей больше 50 метров. Следствие буксовало, пока Марченко не забеременела и не развелась с мужем: матери-одиночке можно скостить наказание.
В мае этого года бывший замглавы администрации Нижнегорского района Петр Саврасов насмерть сбил 49-летнего велосипедиста. Очевидцы говорили, что водитель был сильно не в себе. Судя по постам Саврасова в соцсетях, серьезного наказания он тоже не понес.
Это не просто сводка происшествий - это манифестация безнаказанности нового господствующего класса. Если можно без последствий калечить и убивать людей, то что мешает ставить их ниже собак?
О том, что чиновники отбросили в отношениях с подданными всякий стыд, говорят их заявления по всей стране. Свердловская чиновница Ольга Глацких, заявившая молодым горожанам, что государство им ничего не должно и не просило их рождаться на свет. Саратовский министр труда Наталья Соколова, по словам которой, гражданам на пропитание достаточно 3,5 тысячи рублей в месяц. Теперь вот - Петров.
Общественный диалог в России продолжает деградировать, сползая в эпоху, когда помещики убивали десятки душ и могли заставляли актрису крепостного театра выкармливать грудью своих щенков. Заявление о паспорте собаки тут очень в тему.
Свежие комментарии