На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...
  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...

Петербург закупит троллейбусы подешевле

При этом, по мнению экспертов, очереди из желающих поставить «рогатый транспорт» нет

Отмененная накануне закупка крупнейшей партии троллейбусов для Петербурга – на лизинг 142 низкопольных машин на 3,7 млрд рублей — будет возобновлена после пересмотра стоимости – об этом корреспонденту «Примечаний» сообщили в Горэлектротрансе.

По словам представителя ведомства Дарьи Тимофеевой, сейчас уточняется цена поставки на предмет ее снижения. При этом чиновники рассчитывают, что аукцион все же состоится в 2019 году. Уже сегодня закупка на 645 миллионов вновь появилась на сайте госзаказа. Сразу бросается в глаза снижение начальной максимальной цены договора более чем на 50 млн рублей, с 699 до 645 млн. Один троллейбус обойдется Петербургу около 30,67 миллионов. На 800 тысяч меньше, чем при прежней закупке.

В беседе с корреспондентом «Примечаний» специалисты из транспортной сферы Северной столицы назвали происходящее «бюджетной химией». Почему потребовалось снижать цену на «гармошки» не совсем понятно.  Дело в том, что заводов готовых в короткий срок, до лета 2020 года, согласно условиям контракта, поставить новенький транспорт просто нет. «Тролза» из Самарской области в предбанкротном состоянии. Вологодский и Уфимский заводы тоже переживают не лучшие времена. При этом Башкирский завод законтрактован на приличный промежуток времени вперед.

«Прямым следствием стало и изменение сроков проведения аукциона — подача заявок завершится теперь на 13 дней позднее, не 12-го, а 25-го декабря. По стечению обстоятельств, это состоится на следующий день после заседания арбитражного суда по делу о банкротстве предприятия «Тролза» — до 2018 года крупнейшего производителя троллейбусов в России.

В этом же году завод поставил заказчикам всего 14 низкопольных машин, а в данный момент выполняет, вероятно, свой последний заказ на 7 троллейбусов с низким полом для соседнего с заводом Саратова (4 машины уже переданы городу). На сегодняшний день предприятие уже проиграло в суде иски на сумму более чем 750 млн рублей, в очереди — еще иски, на сумму более 500 млн рублей. Очевидно, что в такой ситуации фирме не до новых тендеров, тем более на поставку «гармошек», которые завод не производил с 2011 года», — считают эксперты «Питертрансрпорта».

По условиям закупки, все троллейбусы должны быть совершенно новыми и изготовленными не ранее 2020 года. В сохатых машинах должен быть предусмотрен кондиционер. 20 «гармошек» относятся к «особо большому классу», таких в Питере еще не было.

Текст: Виктор Сысоев

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх