На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Количество камер на российских дорогах увеличат вдвое

До 2024 года количество комплексов фотовидеофиксации на российских дорогах должно увеличиться вдвое, считают в Минтрансе. Сейчас их свыше 9 тыс. Также в ведомстве планируют менять расположение камер и написать отдельную методику о том, как это правильно делать.

«Сейчас на российских дорогах свыше 9 тысяч комплексов фотовидеофиксации. По планам минтранса, к концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го – на 33% (от нынешнего количества), 2022-го – на 66%, 2023-го – на 88%. Наконец, к концу 2024 года число камер на дорогах должно вдвое превысить сегодняшнее. К 2019 году также предусмотрено разработать методику динамического перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД», – сообщила газета «Известия»

К 2019 году также предусмотрено разработать методику динамического перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, рассказали «Известиям» в Минтрансе.

Эти технологии уже используются — например, в ряде регионов работают микроавтобусы с камерами. Их располагают на обочинах и переставляют при необходимости. Также власти некоторых субъектов время от времени переносят комплексы фотовидеофиксации на новые места, а на прежних — ставят муляжи, чтобы водители не расслаблялись. Такая система действует, к примеру, в Москве. 

По мнению главы Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева, камеры дисциплинируют водителей, если они установлены правильно. Однако перед каждым из таких стационарных комплексов должен быть виден знак «Фотовидеофиксация» для того, чтобы водители снижали скорость. Также перенос камер поможет сэкономить бюджетные деньги. Канаев считает, что когда в одном месте количество аварий сократится, вместо комплексов фотовидеофиксации можно будет поставить муляж, а настоящую камеру перенести на более аварийный участок.

Лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин уверен, что основная цель камер – заставить водителя соблюдать скоростной режим. Однако власти регионов часто используют их как средство для пополнения бюджета. Кроме того, многие камеры в регионах устанавливаются в рамках концессионных соглашений, и бизнес получает свою долю от выписанных штрафов, поэтому выявление большого числа нарушителей выгодно, рассказал Виктор Похмелкин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх