На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...
  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...

Metro переоборудует магазины своей сети под оптовые продажи

Немецкий ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов, планирует изменить подход к своему бизнесу в России и сделать его более удобным для оптовых продаж.

Компания поставила перед собой цель сделать больший акцент на оптовых продажах для профессиональных клиентов в b2b направлении и стать лидирующим мультиканальным центром в этом сегменте.



«С этой целью компания проводит переоборудование части торговых центров, которое позволит сделать пространство удобным с точки зрения оптовых продаж», — уточнили в Metro Cash & Carry, подчеркнув, что эта мера будет реализовываться в комплексе с изменением ценовой политики, развитием доставки и совершенствованием сервисов для профессионального сегмента клиентов.

Ретейлер также опроверг информацию газеты «Коммерсант», которая ранее написала о том, что Metro принципиально изменит подход к бизнесу в России и вводит три новых формата:

универсальный магазин, который будет предлагать розничные товары как для частных покупателей, так и для предпринимателей, которые развивают рестораны, кафе и другие точки общепита, а также небольшие торговые точки;

торговое пространство для трейдеров, которые занимаются оптовыми поставками;

розничная торговля премиальными товарами.

По данным издания, изменения коснутся 67 гипермаркетов из 93, которые работают в России, а причиной для таких мер стало падение выручки от продаж на 8% в рублях, а также стагнация покупательского трафика.

В Metro Cash & Carry РБК заявили, что ассортимент сети не поменяется в сторону премиальных товаров.

Первое полугодие прошлого года стало для немецкого ретейлера не самым успешным по финансовым результатам, по его словам, из-за бизнеса в России. Именно развитие этого сегмента и негативный эффект от валютных колебаний, сказались на продажах, на прибыли сети. Общая выручка ретейлера за шесть месяцев 2018-го упала на 0,3%, до €18,56 млрд, а прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. Выручка конкретно российского подразделения сократилась на 14,9%, до ​€1,5 млрд, говорилось в отчете компании, а в рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Россия стала единственной страной из 31, где присутствует Metro,в которой упал этот показатель.

Напомним, после присоединения Крыма к России, сеть супермаркетов Metro осталась работать на полуострове, несмотря на угрозу санкций. Один из магазинов сети расположен в Севастополе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх