На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

«Мир розовых пони стремительно катится под откос»

Сооснователь Ассоциации виноградарей и виноделов Севастополя Олег Николаев в своем телеграм-канале поделился размышлениями о моде, которая уже не разделяется на оригинал и паль. 

«Мир розовых пони стремительно катится под откос», — начал он, вспомнив недавний разговор с другом о подделках Hermes, Lora Piano, Bottega Veneta, Gucci и Louis Vuitton.

«Я спросил: если отличить оригинал от копии почти невозможно, а в метро их носят десятки людей — зачем платить в десятки раз больше?» — рассказывает Николаев.

«Быть или казаться — вот в чём смысл» — автор признаётся, что не стал спорить вслух — чтобы не обидеть. Но про себя подумал: «Какая, в сущности, разница для самоуважения — что на тебе: вещь за 20 тысяч евро или за пять тысяч рублей? Эта фраза, кажется, говорит вовсе не о вещах».

Сегодня, по его словам, рушатся вековые мифы об исключительном качестве европейского производства. Всё чаще «люкс» шьётся на фабриках в Италии и Франции — но руками китайских рабочих. Недавно итальянский суд оштрафовал Lora Piano за нарушение их трудовых прав. До этого — Gucci. А для проверки подлинности сумок Hermes теперь используют… рентген-аппараты. Потому что визуально и тактильно оригинал и качественная копия — всё чаще близнецы-братья.

«Анекдот про то, что настоящий китаец должен в жизни сделать три вещи — кеды, джинсы и магнитофон — теперь можно перефразировать: «люксовые бренды»», — с иронией замечает Николаев.

Ссылка на первоисточник
наверх