
Согласно сообщению, такие выводы были сделаны на основании анализа данных с космических снимков.
Наиболее серьезные смещения, по данным министерства, происходят в районе искусственной насыпи со стороны Крыма: там скорость проседания составляет 89 мм в год, поднятия — 52 мм в год.
Также ведомство сообщает о поднятии арки железнодорожного сообщения на 30 мм в год в центральной части моста. При этом арка автомобильного моста проседает на 32 мм в год, утверждают в Киеве.
Еще два опасных участка министерство нашло в районе острова Тузла: часть косы проседает со скоростью от 10 до 90 мм в год, а объекты у моста - до 83 мм в год.
По оценкам украинских специалистов, данные смещения происходят из-за нестабильности морского дна, а установленные конструкции негативно сказываются на акватории Черного моря. В сообщении отмечается, что с приходом зимы устойчивость Крымского моста может ухудшиться.
В инфоцентре Крымского моста заявили РБК, что выводы украинского ведомства являются «очередным мифом».
Автомобильное движение по мосту через Керченский пролив было открыто 15 мая. С 1 октября по нему разрешено ездить грузовому транспорту. Движение поездов намерены запустить спустя год, в декабре. 12 ноября, стало известно, что строители завершили возведение опор железнодорожной части моста через Керченский пролив.
Свежие комментарии