На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

В Крыму завершился антикоррупционный пробег «Новых людей»

В Симферополе 16 сентября проведением круглого стола по проблемам отрасли автоперевозок завершился 22-дневный автопробег. Его участники преодолели за это время 10 тысяч километров и проехали по 16 российским субъектам.   Организаторы пробега -  партия «Новые люди» и общественная организация грузоперевозчиков «Грузавтотранс».

Они стремились привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются водители на дорогах, и многочисленным   незаконным формам поборов.

Один из поводов для совместного выступления операторов грузоперевозок из разных концов страны - громкое дело начальника ГИБДД по Ставропольскому краю Алексея Софронова, известного как владелец «золотого унитаза». Он торговал незаконными спецпропусками, позволявшими водителям беспрепятственно пересекать территорию области.

Проведенные в ходе автопробега опросы и исследования показали, что больше всего нареканий у водителей фур вызывает работа пунктов некорректной работы автоматических пунктов весогабаритного контроля.

По словам председателя комитета по транспорту партии «Новые люди» Владимира Матягина, во время автопробега участники акции проверили качество дорог, а также работу сотрудников дорожных служб. Как подчеркнул Матягин, приятно порадовал автоматический пункт весогабаритного контроля при въезде на Крымский мост со стороны Краснодарского края. Там рядом с рамкой установлены статические контрольные весы на бетонном основании. Если водитель не согласен с показателями, которые насчитала ему автоматика, он может самостоятельно провести контрольное взвешивание и оспорить результаты.

«Общественные проверки оказались эффективным средством решения проблемы в Челябинской области. После нашего визита и публикаций в прессе некорректная работа авторамок была приостановлена», - сказал Матягин.

Ссылка на первоисточник
наверх