На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Крым без санкций за пределами Крыма

Крыму очень нужен аутлет сразу за мостом. Это вдвое ближе, чем моллы Краснодара. По выходным крымчане будут сметать недоступные на полуострове товары и брать более дешевые кредиты в отделениях материковых банков. А торговые сети смогут выйти на двухмиллионый крымский рынок - и не попасть под санкции.

Среди моих знакомых поездки за покупками на материк, главным образом в Краснодар, стали популярны задолго до запуска движения по Крымскому мосту. С переправой издержки были значительно выше, но люди все равно ехали — прельщал и выбор материковых магазинов, и цены. Теперь все еще проще: 10 часов пути, и ты в вожделенной Икее или Декатлоне. Но дорога все равно слишком утомительна.

Почему устроители Крымского моста до сих пор не догадались создать рядом с ним на Тамани большой торговый хаб? С аутлетами, крупными мебельными центрами, филиалами материковых банков, ресторанами, отелями, развлекательными центрами.

В условиях, когда в Севастополе зачищается все живое — рынки, торговые центры, развлекательные заведения, а взамен ничего не появляется, я бы из такого городка не вылезала.

Можно выехать рано утром, часа в 4, и к 10 уже быть в любимом магазине, попутно отправив детей на выставку или в кино. Из Симферополя еще ближе. А Керчь могла бы буквально жить в таком хабе.

Я уже вижу рекламу: «Шоп-туры на Крымский мост». Причем материковых покупателей это тоже касается: из той же Анапы или Новороссийска ехать в Краснодар дальше, чем к мосту.

Если выбор будет богаче, а скидки больше, жители Тамани тоже потянутся в хаб. 

Обеспечить приток клиентов в торговый городок мог бы вокзал. Непонятно, почему при существующей железнодорожной ветке мы до сих пор не организовали движение «поездов в Крым» до самого моста?  В сезон люди едут по «Единому билету» через Краснодар или Анапу — это лишние 100-200 км по трассе на автобусе.

Представляете, как здорово было бы пересаживать людей на берегу пролива, да еще и с заходом в торговые центры, где и вкусная еда, и магазины, и развлечения. Едущие из глубинки туристы с радостью прикупили бы здесь что-нибудь нужное в отпуск или сувениры домой. После открытия моста станция у пролива останется «фишечкой» маршрута – есть же традиция останавливать поезда на берегу Байкала.

Мало того, можно было организовать у пролива полноценную зону отдыха с песчаными пляжами, с экскурсиями на Крымский мост, рыбалкой и катанием по проливу. На том же Босфоре промзона и туризм прекрасно сочетаются.

Фото : outletvillage-bd.com

Обо всем этом нужно было думать 4 года назад. Но кто же знал, что санкции — это надолго. Однако и сейчас не все потеряно. От открытия ж/д-ветки моста материковые сети в Крыму не появятся. Торгово-развлекательный хаб на проливе для крымчан по-прежнему актуален.

Ссылка на первоисточник
наверх