На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Депутаты ЛДПР устали смотреть рекламу в кинотеатрах за свои деньги

В Госдуму внесли законопроект, который должен ограничить время роликов до 10 минут

Перед показом фильмов реклама в кинотеатрах из-за отсутствия единого регламента может достигать от 15 до 30 минут (а это 15–20% от хронометража картины, на которую зритель приобрел билет). В Госдуму внесли законопроект, который ограничил бы время роликов до 10 минут.

Введение такого лимита предложили депутаты от ЛДПР. Авторы инициативы считают, что зрителю в кинотеатре навязывают рекламу за его же деньги.

Депутаты также предлагают ввести лимит на показ рекламы перед сеансами для маленьких зрителей — от 5 до 10 минут в зависимости от возраста.

В Ассоциации владельцев кинотеатров считают, что предлагаемые ограничения являются излишними, так как в кинотеатрах намного меньше рекламы, чем на телевидении. По мнению главы ассоциации Олега Березина, ролики перед началом киносеанса позволяют привлечь зрителей на следующие премьеры, поэтому «кинотеатры показывали и будут показывать» рекламу.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх